Аудитор (внутренний аудит)
ПРЕДСТОЯЩИЕ ЗАДАЧИ:
- Участвовать в проведении проверок внутреннего аудита в качестве члена аудиторской команды;
- Организовывать сбор и анализ информации об объекте аудита, о присущих ему рисках и состоянии контроля;
- Выполнять назначенные Руководителем проверки (интервью ключевых линейных сотрудников, описание блоков аудируемых бизнес-процессов, формирование выборок, проверка документов, формирование выгрузок из систем, аналитические процедуры, тестирование контрольных процедур, walkthrough по процессу, выполнение прочих тестов, визуализация результатов и пр.);
- По результатам проведённых аудиторских процедур формировать первичное описание наблюдений и разрабатывать проекты рекомендаций по устранению выявленных недостатков;
- Проводить оценку эффективности реализации планов корректирующих мероприятий, проводить FollowUP тесты выявленных ранее рисков/недостатков на предмет покрытия предпринятыми мерами;
- Участвовать в проектах по оказанию методологической консультационной помощи сотрудникам бизнес-подразделений Компании;
- Участвовать в подготовке пояснительных и аналитических записок, отчётов и презентаций по результатам работы внутреннего аудита;
- Участвовать в подготовке внутренних нормативных документов, описывающих/ определяющих/ регламентирующих деятельность аудита, типовых рабочих бумаг аудита.
КАКОЙ ОПЫТ И НАВЫКИ НАМ НУЖНЫ:
- Опыт в аудите, внутреннем контроле, управлении рисками от 1 года;
- Высшее профессиональное образование (финансовое, юридическое, управленческое, статистика, прикладная математика и информатика, аудит, риски, экономическая безопасность);
- Понимание международных профессиональных стандартов внутреннего аудита, понимание основ системы управления рисками и внутреннего контроля (COSO);
- Навыки документирования аудиторских процедур, написания отдельных наблюдений и рекомендаций, предложений по оптимизации бизнес-процессов (самостоятельно, в составе группы аудиторов);
- Уверенный пользователь MS Excel, навыки работы с MS Power Point (подготовка презентаций);
- Желание развиваться в профессии и перенимать прогрессивные методики;
- Опыт работы в SAP и BI-системах будет преимуществом;
- Знание/понимание розничных бизнес-процессов является преимуществом.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в стабильной Компании, лидере рынка в своём сегменте;
- Конкурентоспособный уровень дохода (фикс оклад + годовой бонус);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска);
- Оформление ДМС со стоматологией;
- Корпоративные тарифы мобильной связи;
- Корпоративные скидки и привилегии: скидка сотрудника в магазинах сети, скидки партнёров, BestBenefits;
- Корпоративное обучение, профессиональное и карьерное развитие;
- Возможность проявить свою инициативу, а также участвовать в крупных внутренних проектах – стать амбассадором Компании;
- Формат работы: гибридный график, 5/2 с 09:00 или с 10:00, офис находится в шаговой доступности (7-10 мин. пешком) от м. Бауманская/Красносельская.
При отправлении отклика в сопроводительном письме укажите, пожалуйста, уровень дохода, на который Вы ориентируетесь. Спасибо!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).