Специалист по контролю взаиморасчётов с поставщиками
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы в поиске Специалиста по контролю взаиморасчётов с поставщиками, который умеет работать с большими массивами данных и любит Excel.
ПРЕДСТОЯЩИЕ ЗАДАЧИ:
- Ведение платёжного календаря;
- Оперативное отражение и внесение изменений в платёжный план;
- Контроль исполнения реестра и фиксация факта оплаты;
- Контроль соблюдения условий договора с контрагентом, в части корректного отражения отсрочки платежа в SAP;
- Взаимодействие с подразделениями внутри компании (казначейство, бухгалтерия).
КАКОЙ ОПЫТ НАМ НУЖЕН:
- Высшее образование;
- Уверенные навыки работы в Excel, навыки работы с большими массивами данных, опыт работы в SAP BW, SAP ERP (будет преимуществом);
- Понимание принципов бухучета в части ведения взаиморасчётов;
- Самоорганизация, ответственность за персональный результат;
- Будет являться преимуществом- если был практический опыт в вопросах организации и контроля взаиморасчётов компании с контрагентами.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в стабильной компании, лидере рынка в своём сегменте;
- Формат работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, сам офис находится в шаговой доступности (7-10 мин. пешком) от м. Бауманская/Красносельская;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Оформление ДМС после прохождения испытательного срока;
- Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска);
- Льготные тарифы мобильной связи;
- Возможность развития профессиональных качеств, возможность проявить свою инициативу, а также участвовать в крупных внутренних проектах;
- Корпоративные скидки и привилегии: скидка сотрудника в магазинах сети, скидки партнёров, BestBenefits, и т.д.
При отправлении отклика в сопроводительном письме укажите, пожалуйста, уровень дохода, на который Вы ориентируетесь. Спасибо!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 918 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Оплата больничного
67%
Удобное расположение работы
50%
Гибкий рабочий график
46%
Система наставничества
44%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративные мероприятия
35%
Медицинское страхование
19%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
9%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист финансового отдела
до 103 000 ₽
Бухгалтер/Ведущий специалист отдела финансового контроля
101 600 - 117 860 ₽