Бизнес-партнёр по персоналу
ПРИГЛАШАЕМ В СВОЮ КОМАНДУ HR бизнес-партнера
Зона ответственности - 25-30 магазинов
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Подбор персонала
- обеспечение своевременной укомплектованности персонала (в т.ч. к открытию новых магазинов);
- самостоятельный поиск кандидатов на позиции Директор магазина партнер, Администратор;
- разработка мероприятий по поиску и привлечению кандидатов в партнерстве с центром подбора,
2. Адаптация и Развитие
- организация и проведение тренингов для персонала, развитие ключевых компетенций команды кластера;
- формирование кадрового резерва на позиции Директор магазина, Администратор;
- разработка и реализация мероприятий по адаптации сотрудников.
3. Эффективность персонала
- достижение ключевых показателей эффективности в рамках должности: комплектность, текучесть, расходы, производительность;
- удержание персонала, проведение мероприятий по снижению текучести;
- участие в мероприятиях по повышению эффективности персонала;
- работа с повышением вовлеченности и лояльности сотрудников;
- управление расходами на персонал в вверенных магазинах;
- формирование отчетности по запросу руководителей и директора кластера.
4. Сопровождение ведения кадрового делопроизводства
- удалённое КДП - помощь и консультирование директоров магазинов по вопросам взаимодействия с HR-порталом.
ТРЕБОВАНИЯ:
- высшее образование;
- опыт работы не менее 2 лет в должности тренер, менеджер по подбору, менеджер по персоналу в единственном лице (продуктовый ритейл, банки, телеком и др.);
- уверенный пользователь Excel;
- нацеленность на результат, ответственность, готовность к динамичной работе,
- ориентация на работу с людьми, желание развивать себя в HR,
- готовность к разъездному характеру работу.
УСЛОВИЯ:
- оформление в соответствии с ТК РФ,
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.15, в пятницу с 9.00 до 17.00,
- прозрачная система премирования по результатам работы,
- медицинская страховка со стоматологией после испытательного срока,
- возможности карьерного и профессионального роста,
- оплата мобильной связи
- корпоративный ноутбук,
- скидки на покупки в магазинах компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Региональный менеджер по персоналу
Инновации. Постоянные изменения для улучшения производительности.
Но, здесь было бы легко довести ситуацию до излишних полномочий, идущих вовред бизнесу.
Так что подобные улучшения быть может и не нужны.