Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Разработка планов развития клиентского сервиса (определение стратегических целей и разработка долгосрочных планов по улучшению клиентского обслуживания);
  • Анализ и внедрение новых подходов и технологий для повышения эффективности работы контактных центров и отдела управления контакт центрами;
  • Эффективное управление контакт-центрами (линия розницы): постановка задач, контроль выполнения, управление изменениями и оперативная поддержка всех операционных процессов;
  • Достижение целевых показателей по скорости и качеству отработки клиентских жалоб;
  • Формирование системы KPI для измерения эффективности работы контактных центров и сотрудников отдела;
  • Разработка предложений по улучшению взаимодействия с клиентами, внедрение улучшений и инноваций;
  • Взаимодействие с внешними поставщиками услуг, разработка и контроль SLA, всех показателей КЦ;
  • Ведение бюджета отдела управления контакт-центрами, контроль;
  • Постоянный мониторинг качества обслуживания, показателей работы контактного центра;
  • Предоставление отчетности/презентаций по показателям и обращениям для внутренних и внешних мероприятий;
  • Представление результатов работы контактных центров на встречах и совещаниях;
  • Своевременно реагировать на проблемы в работе контактных центров;
  • Внедрять доработки, автоматизировать процессы работы для улучшения показателей эффективности как внутри отдела, так и в контактных центрах;

Требования:

  • Опыт работы в управлении контактными центрами не менее 3 лет;
  • Уверенное владение: MS Excel, VBA, MS Outlook, Python, SQL;
  • Управление проектами (навыки работы с несколькими проектами одновременно, способность планировать и координировать выполнение показателей);
  • Опыт внедрения улучшений в процессы, доработки внутренних систем для повышения эффективности и качества обслуживания;
  • Опыт руководства командой, распределение задач и контроль их выполнения.

Условия:

  • Корпоративный ноутбук и мобильная связь
  • Расширенный пакет ДМС, страхование выезда за рубеж, телемедицина, страхование жизни от несчастного случая и тяжелых заболеваний
  • Профессиональные консультации юристов и экспертов по финансам, налогам, ЗОЖ и экстренной доврачебной помощи в рамках программы поддержки
  • Премиальное банковское обслуживание
  • Корпоративные скидки и привилегии: скидка сотрудника в магазинах сети, скидки партнеров, PrimeZone
  • а также другие льготы и компенсации в соответствии с корпоративной политикой: материальная помощь, подарки детям, компенсация расходов на детский отдых и др.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы сопровождения
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Актион
3,9 1 334 отзыва
Москва,
сегодня
Руководитель группы менеджеров (клининг)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Викилини
Москва,
сегодня
Пятёрочка
Открытый работодатель
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 642 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
73% Оплата больничного
34% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Система наставничества
18% Корпоративные мероприятия
10% Место для парковки
7% Компенсация питания
4% Удаленная работа
4% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель группы в call-центр
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя колл-центра
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-директор/Директор группы по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы качества (элитная недвижимость)
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела мониторинга и управления нагрузкой
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job