Специалист АХО (комендант офиса)
«ПЯТЁРОЧКА» – Это команда из 200 000 профессионалов своего дела, это более 25 лет на рынке и более 20 000 магазинов по всей стране, и мы не останавливаемся на достигнутом.
Территория «Восток» - это часть «Пятерочки», история которой насчитывает уже более 7 лет.
Территория «Восток» - это 2 макрорегиона, 7 дивизионов, более 1 800 магазинов по всей Сибири, 4 распределительных центра.
Если ты готов покорять вершины, хочешь стать частью самой большой Команды профессионалов в российском ритейле и достигать амбициозных целей вместе с нами, направляй отклик на вакансию.
Чем предстоит заниматься:
- Выдача и обеспечение персонала офиса и магазинов канцелярскими товарами, офисной мебелью, предметами хозяйственного обихода, инструментом и инвентарем
- Подготовка тендерной документации и проведение тендера по закупке мебели, оборудования, расходных материалов для офиса и магазинов
- Оформление договоров, дополнительных соглашений к ним
- Организация перемещения основных средств между офисами Макро, дивизионов
- Контроль за работой аппаратов для фильтрации воды, размещенных в офисах
-
Контролировать исполнения бюджетных показателей по расходным статьям в рамках своей ответственности
-
Контролировать исполнение подрядчиком договорных обязательств (сроков, качества, объемов).
Что для этого необходимо:
-
Опыт работы в области АХО
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office , Word, Excel)
-
Исполнительность, ответственность, порядочность.
- Знание правил, методик, инструкций и иных нормативных документов, регламентирующих организацию работ по эксплуатации офисного оборудования
- Навыки эффективных коммуникаций
Мы предлагаем:
- График работы: пн-чт с 9.00 до 18.15, пт с 9.00 до 17.00;
- Место работы: г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 33;
- Фиксированный ежемесячный оклад + годовой бонус по результатам выполнения KPI.
Работа в Пятерочке – это:
- Официальное трудоустройство с 1го дня, полный соц.пакет
- Фиксированные даты выплаты зп, 2 раза в месяц
- Скидка сотрудника в магазинах сети Пятерочка, Перекресток
- Скидки от партнеров компании в приложении PrimeZone
- Медицинская страховка со стоматологией (после 3 месяцев работы в компании)
- Страхование выезда за рубеж, страхование жизни от несчастного случая и тяжелых заболеваний
- Профессиональные консультации юристов, психологов и экспертов по финансам, налогам и ЗОЖ
- Финансовая поддержка в сложных жизненных ситуациях
- Подарки детям сотрудников, частичная компенсация стоимости путевки в детский оздоровительный лагерь
- Оплата мобильной связи
- Премиальное банковское обслуживание
- Яркие корпоративные мероприятия
- Возможности карьерного развития в рамках всей торговой сети
- Корпоративные программы обучения для всех сотрудников
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).