Менеджер по развитию государственных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься - Проводить мероприятия и специальные программы, направленные на участие ПАО «МегаФон» в конкурентных закупках корпоративных клиентов государственного сектора
- Подготавливать индивидуальные коммерческие предложения
- Продвигать новые услуги, технологии, новые тарифные планы, а также специальные предложения для корпоративных клиентов государственного сегмента
- Участвовать в тендерных закупках по 44 и 223-ФЗ
- Проводить переговоры с руководителями и лицами, влияющими на принятие решения о закупках услуг и продуктовых предложений Компании
- Подготавливать полный пакет документации для участия в конкурсах и аукционах
- Опыт работы с крупными корпоративными клиентами и государственными структурами
- Знание действующих законодательных и правовых нормативных актов в рамках тендерных процедур в государственном секторе
- Знание рынка Телеком СПБ будет преимуществом
- Стрессоустойчивость
- Желательно опыт продаж B2g
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Старший менеджер по работе с клиентами госсектора (B2G)
от 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 969 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по работе с государственными и муниципальными заказчиками (44-ФЗ)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РТС-тендер
49 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с партнерами
Самара,
декабрь 2024
Что нравится
График, развитее, компания двигается в ногу со временем. Вклад в сотрудников
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудником и руководителем. Мотивации сотрудников
Старший специалист по работе с партнерами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
выполнил план - повысили план, а не вознаграждение. при этом планы заведомо невыполнимые
Что можно улучшить
справедливость системы премирования оставляет желать лучшего
Ведущий специалист по работе с партнерами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Самый интересный опыт работы в телекоме, хорошо построенная структура, системы и отчётность, можно быстро включиться в работу, очень хорошая команда, нет токсичных сотрудников и руководителей
Что можно улучшить
Практически нет недостатков
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 348 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по развитию телекоммуникационных решений
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер тендерного отдела
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению и развитию крупных корпоративных клиентов В2В (KAM - Key Account Manager)
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по тендерам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам/специалист по тендерам (со стороны поставщика)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru