Менеджер по привлечению и развитию крупных корпоративных клиентов В2В (KAM - Key Account Manager)
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сегодня мы ищем уверенного единомышленника, готового погрузиться в B2B-продажи инновационных IT- и digital- продуктов для корпоративных клиентов крупного бизнеса
Что нужно делать?
- продавать телекоммуникационные IT-услуги и продукты (телефония, видеонаблюдение, облачные решения, интернет вещей и проч.) корпоративным клиентам крупного бизнеса;
- готовить коммерческие предложения;
- проводить переговоры с первыми лицами компаний и заключать сделки;
- организовывать и проводить мероприятия для корпоративных клиентов для повышения лояльности.
Присоединяйся к нам, если:
- у тебя есть опыт успешных личных продаж B2B;
- знаешь, как доступно и легко презентовать продукты и услуги лицам, принимающим решения в компаниях;
- уже интересуешься рынком IT-услуг или есть желание познакомиться с этой сферой;
- нацелен на результат, вовлеченный и открыт к изменениям.
Теперь про условия:
- оклад + квартальная премия в размере 42% по результатам выполнения KPI + комиссионная выплата с продаж + выплата повышенной комиссии по ряду продуктов (видеонаблюдение, Cloud, IT оборудование и т.д.);
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Понял, что тебе подходит?
Отправляй отклик уже сейчас, и мы договоримся о встрече, где ты сможешь узнать больше о команде МТС.
# Продажи # Корпоративные # Клиенты # b2b # Переговоры
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Все 2329 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Все нравится, график работы, расположение офиса и условия в нем, коллектив. Когда устроился, сначала меня вводили в курс дела, потом уже после этого я стал самостоятельно работать с клиентами. Платят зарплату без задержек, есть премиальные. Есть соцпакет, отпускные, больничные, дополнительные выходные, ДМС очень хороший.
Что можно улучшить
У нас в компании все сложно по части бюрократии. Есть задачи, которые надо бесконечно согласовывать. Для меня все это было непривычно, потому что раньше работал в маленькой компании и там все было значительно проще.
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
январь 2025
Что нравится
адекватно оборудован офис. Нет большого количества людей в маленьком пространстве. Все сидят достаточно свободно и не на головах друг у друга.
Что можно улучшить
Хочется уже пойти на повышение, но не дают, хотя обещали за год до руководящей должности.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2025
Что нравится
Соцпакет очень хороший и много внимания уделяется физической форме и здоровью сотрудников. есть онлайн активности, ДМС со стоматологией, причем оформляют его в первые дни работы в компании, и также есть страховка для путешественников.
Что можно улучшить
У нас много работы, получается что график очень даже напряженный, с самого утра и до конца рабочего дня есть задачи, в том числе срочные. Это я все к чему, возможно такая работа не всем подойдет из-за ритма.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 568 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
58%
Оплата больничного
56%
Оплата мобильной связи
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
16%
Корпоративный транспорт
12%
Место для парковки
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов