Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по привлечению и развитию крупных корпоративных клиентов В2В (KAM - Key Account Manager)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сегодня мы ищем уверенного единомышленника, готового погрузиться в B2B-продажи инновационных IT- и digital- продуктов для корпоративных клиентов крупного бизнеса

Что нужно делать?

  • продавать телекоммуникационные IT-услуги и продукты (телефония, видеонаблюдение, облачные решения, интернет вещей и проч.) корпоративным клиентам крупного бизнеса;
  • готовить коммерческие предложения;
  • проводить переговоры с первыми лицами компаний и заключать сделки;
  • организовывать и проводить мероприятия для корпоративных клиентов для повышения лояльности.

Присоединяйся к нам, если:

  • у тебя есть опыт успешных личных продаж B2B;
  • знаешь, как доступно и легко презентовать продукты и услуги лицам, принимающим решения в компаниях;
  • уже интересуешься рынком IT-услуг или есть желание познакомиться с этой сферой;
  • нацелен на результат, вовлеченный и открыт к изменениям.

Теперь про условия:

  • оклад + квартальная премия в размере 42% по результатам выполнения KPI + комиссионная выплата с продаж + выплата повышенной комиссии по ряду продуктов (видеонаблюдение, Cloud, IT оборудование и т.д.);
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Понял, что тебе подходит?

Отправляй отклик уже сейчас, и мы договоримся о встрече, где ты сможешь узнать больше о команде МТС.

# Продажи # Корпоративные # Клиенты # b2b # Переговоры

Ключевые навыки
B2B Продажи
Ведение переговоров
Мотивация персонала
Развитие продаж
Планирование продаж
Навыки переговоров
Клиентоориентированность
проведение переговоров с первыми лицами компании
Ориентация на клиента
Холодные звонки
Холодные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Все нравится, график работы, расположение офиса и условия в нем, коллектив. Когда устроился, сначала меня вводили в курс дела, потом уже после этого я стал самостоятельно работать с клиентами. Платят зарплату без задержек, есть премиальные. Есть соцпакет, отпускные, больничные, дополнительные выходные, ДМС очень хороший.
Что можно улучшить
У нас в компании все сложно по части бюрократии. Есть задачи, которые надо бесконечно согласовывать. Для меня все это было непривычно, потому что раньше работал в маленькой компании и там все было значительно проще.

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
адекватно оборудован офис. Нет большого количества людей в маленьком пространстве. Все сидят достаточно свободно и не на головах друг у друга.
Что можно улучшить
Хочется уже пойти на повышение, но не дают, хотя обещали за год до руководящей должности.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Соцпакет очень хороший и много внимания уделяется физической форме и здоровью сотрудников. есть онлайн активности, ДМС со стоматологией, причем оформляют его в первые дни работы в компании, и также есть страховка для путешественников.
Что можно улучшить
У нас много работы, получается что график очень даже напряженный, с самого утра и до конца рабочего дня есть задачи, в том числе срочные. Это я все к чему, возможно такая работа не всем подойдет из-за ритма.
МТС
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 568 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить