Менеджер по аналитике воспринимаемого качества
Чем предстоит заниматься
- Анализ NPS и восприятия абонентов (и управление их улучшением) с фокусом на технические точки контакта абонентов от core-услуг: использование мобильного интернета и голосовой связи
- Улучшение сервисной модели Группы компаний с фокусом (то есть создавать новые технопродукты, которые лягут в тарифы - для МегаФон самый известный пример это pre-5G)
- Плотно работать с командой Продуктологов для создания новых знаний по абонентам
- Через аналитику находить и управлять процессами для сети (совместно с другими командами ТехБлока), когда мы можем сделать опыт наших абонентов от голоса и интернета ещё лучше
Что для этого нужно
-
Высшее образование в области связи/ИТ или успешный опыт в смежных отраслях от 3 лет
-
Предпочтительно знать основы мобильной связи и как работает сеть с точки зрения качества оказываемых услуг в части голоса или интернета
-
Базовое понимание о том как оценивать качество для абонентов мобильного оператора (и понимать зачем)
-
Практический опыт получать (SQL) и обрабатывать данные (Excel), а также делать выводы на основе математической аналитики (в тч понимать, чем нормальное распределение отличается от дискретного, комфортно владеть логикой контрольной/целевой групп, генеральной совокупности и выборки)
-
Опыт управления проектами на уровне младшего РМ (можно с сертификатом, можно без, главное - общее понимание: цели/продукты/роли проекта, таймплан и риски)
-
Английский на уровне чтения технической документации
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по аналитике и бизнес-процессам
Хотелось бы больше развлекательных активностей вместе с коллегами.