Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса (удаленно)

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о поиске рингтона на звонок. Всё потому, что мы не работаем от звонка до звонка. Мы голос компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Общаться с нашими абонентами на предмет улучшения качества сервиса
  • Продвигать наши цифровые продукты
  • Осуществлять дополнительные подключения (смена тарифного плана, опции, услуги)
  • Работать в CRM-системе

Что для этого нужно:

  • Персональный компьютер или ноутбук с Windows выше 7 версии
  • USB-гарнитура с микрофоном
  • Камера
  • Стабильный и высокосортной интернет от 50Мб/с

Мы предлагаем:

  • Удалённую работу с 1-го дня (выезд в офис только для подписания документов)
  • Доход, состоящий из окладной и премиальной части
  • Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
  • График работы на выбор: 2/2, 5/2
  • Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
  • Смены, которые выпадают на праздничные дни, оплачиваются в двойном размере
  • Компенсация личных затрат на связь, лимит – 1000 руб.
  • Дополнительный полис медицинского страхования
  • Компенсация затрат на фитнес, лимит в год – 12000 руб.

#начинающийспециалист #безопыта #менеджерпопродажам #работасклиентами #подключениеуслуг #гибкий график #неполный день #работаввыходные #подработка #подключайсяккомандепервых #начникарьерувмегафон #командапервых #клиентскийсервис #подключайся #телекомпродажи #работавпродажах #стажировка

Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 338 отзывов
Казань,
вчера
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 53 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 579 отзывов
Казань,
13 января 2025

Менеджер по продажам

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Компания хорошая работа рядом с домом но есть и свои нюансы иногда отправляют в другие точки
Что можно улучшить
Из минусов я считаю есть только один это когда тебя отправляют в другой конец города на смену изо того что там на точке некому выйти

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Территориальная расположенность места работы.
Специфика работы подходит для людей, расположенных к перманентной коммуникации с клиентами.
Что можно улучшить
К сожалению, зарплатные ожидания не оправдались кратно.
Невыполним KPI, крохотных офис без удобств, мизерная зарплата и горькое чувство разочарования.

Старший эксперт по развитию сети

Новосибирск,
январь 2025
Работал больше 10 лет
4,8
Что нравится
Лояльность руководства, возможность удалённой работы, возможности самореализации
Что можно улучшить
Уровень заработной платы как и во многих компаниях не успевает за инфляцией.
МегаФон
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 338 отзывов
87% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
72% Оплата мобильной связи
69% Медицинское страхование
62% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
51% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
18% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки (Яндекс.Такси)
до 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист на вxодящую линию сервиса доставки
от 40 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Call-центра (Удаленно)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продуктам для бизнеса
до 63 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (call-центр)
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить