Руководитель по продажам ТОП-клиентам
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Зона ответственности – Юг, Кавказ и Поволжье
Команда – 15 сотрудников
Какие задачи необходимо решать
- Организовывать рабочий процесс и обеспечивать эффективность работы подразделения
- Организовывать и осуществлять продажи услуг связи ключевым корпоративным клиентам в соответствии со стратегией развития сегмента B2B TOP/TOP+
- Создавать и вести аналитическую отчетность (сбор, оценку и анализ информации) на регулярной основе по ключевым показателям эффективности работы подразделения, разрабатывать план инициатив и мероприятий для выхода на целевые показатели
- Обеспечивать бизнес-процессы обслуживания и взаимодействия с ключевыми корпоративными клиентами
- Определять направления, пути и способы развития существующих клиентов сегмента B2B TOP/TOP+
- Активно продвигать новые услуги, технологии, новые тарифные, а также специальные предложения для ключевых корпоративных клиентов
- Принимать непосредственное участие в проведении переговоров с руководителями и лицами, влияющими на принятие решений компаний и организаций
- Организовывать и контролировать участие в тендерах на услуги, предоставляемые ПАО «МегаФон», проводимые корпоративными клиентами
Что для этого нужно
- Высшее образование
- Знание телекоммуникационного рынка и услуг связи фиксированных и мобильных
- Владение технологиями продаж, техникой презентации продукта
- Опыт работы в телекоммуникациях: продажи, развитие обслуживание не менее 2 лет
- Опыт руководства коллективом
- Уверенные навыки работы с компьютером: MS Word, Excel, CRM, PowerPoint
- Готовность к командировкам
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Начальник отдела по продажам корпоративным клиентам (Киров)
от 135 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 457 отзывов
Казань,
4 декабря 2024
Руководитель группы продаж
70 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
В3 Телематика
Казань,
16 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 76 отзывов по этой специальности
Директор офиса продаж и обслуживания
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Сроки выплат точные, премии, конкурсы, хорошее руководство, интересные задачи
Что можно улучшить
Нехватает штата, в отпуске, на больничном нужно быть на связи
Директор офиса продаж и обслуживания
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Зарплата очень маленькая! А работаешь как лошадь! График ужасный. Вечные ссоры с ТМ
Что можно улучшить
Можно увеличить зп обычным менеджерам и директорам салонов!
Директор офиса продаж и обслуживания
Прокопьевск,
декабрь 2024
Что нравится
Повезло с территориальным менеджером, поэтому атмосфера для работы была отличная, он мотивировал сотрудников на выполнение показателей, объяснял, как зарабатывать больше, всегда шёл навстречу. Зарплату платят всегда вовремя, система премирования и мотивации понятная. Если полис ДМС , корпоратив за счет компании, розыгрыши и подарки.
Что можно улучшить
Можно повысить оклад, не урезая при этом премию, в Прокопьевске практически не реально получить больше 35-40 тысяч в среднем за год, как бы активно не продавать. Так же исключить подключение услуг и смену тарифа без ведома клиента со стороны компании, потому что сразу после этого клиент выплескивает всю ненависть на сотрудника, а руководство говорит только то, что ничего с этим не поделать, такая работа.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 386 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор по развитию клиентов среднего бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель центра развития расчетных и пассивных продуктов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по развитию продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по привлечению клиентов премиального сегмента малого бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru