Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель по продажам ТОП-клиентам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Зона ответственности – Юг, Кавказ и Поволжье

Команда – 15 сотрудников

Какие задачи необходимо решать

  • Организовывать рабочий процесс и обеспечивать эффективность работы подразделения
  • Организовывать и осуществлять продажи услуг связи ключевым корпоративным клиентам в соответствии со стратегией развития сегмента B2B TOP/TOP+
  • Создавать и вести аналитическую отчетность (сбор, оценку и анализ информации) на регулярной основе по ключевым показателям эффективности работы подразделения, разрабатывать план инициатив и мероприятий для выхода на целевые показатели
  • Обеспечивать бизнес-процессы обслуживания и взаимодействия с ключевыми корпоративными клиентами
  • Определять направления, пути и способы развития существующих клиентов сегмента B2B TOP/TOP+
  • Активно продвигать новые услуги, технологии, новые тарифные, а также специальные предложения для ключевых корпоративных клиентов
  • Принимать непосредственное участие в проведении переговоров с руководителями и лицами, влияющими на принятие решений компаний и организаций
  • Организовывать и контролировать участие в тендерах на услуги, предоставляемые ПАО «МегаФон», проводимые корпоративными клиентами

Что для этого нужно

  • Высшее образование
  • Знание телекоммуникационного рынка и услуг связи фиксированных и мобильных
  • Владение технологиями продаж, техникой презентации продукта
  • Опыт работы в телекоммуникациях: продажи, развитие обслуживание не менее 2 лет
  • Опыт руководства коллективом
  • Уверенные навыки работы с компьютером: MS Word, Excel, CRM, PowerPoint
  • Готовность к командировкам
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Начальник отдела по продажам корпоративным клиентам (Киров)
от 135 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 457 отзывов
Казань,
4 декабря 2024
Руководитель группы продаж
70 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

В3 Телематика
Казань,
16 декабря 2024

Директор офиса продаж и обслуживания

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Сроки выплат точные, премии, конкурсы, хорошее руководство, интересные задачи
Что можно улучшить
Нехватает штата, в отпуске, на больничном нужно быть на связи

Директор офиса продаж и обслуживания

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
Зарплата очень маленькая! А работаешь как лошадь! График ужасный. Вечные ссоры с ТМ
Что можно улучшить
Можно увеличить зп обычным менеджерам и директорам салонов!

Директор офиса продаж и обслуживания

Прокопьевск,
декабрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Повезло с территориальным менеджером, поэтому атмосфера для работы была отличная, он мотивировал сотрудников на выполнение показателей, объяснял, как зарабатывать больше, всегда шёл навстречу. Зарплату платят всегда вовремя, система премирования и мотивации понятная. Если полис ДМС , корпоратив за счет компании, розыгрыши и подарки.
Что можно улучшить
Можно повысить оклад, не урезая при этом премию, в Прокопьевске практически не реально получить больше 35-40 тысяч в среднем за год, как бы активно не продавать. Так же исключить подключение услуг и смену тарифа без ведома клиента со стороны компании, потому что сразу после этого клиент выплескивает всю ненависть на сотрудника, а руководство говорит только то, что ничего с этим не поделать, такая работа.
МегаФон
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 386 отзывов
87% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
72% Оплата мобильной связи
69% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
18% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор по развитию клиентов среднего бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель центра развития расчетных и пассивных продуктов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по развитию продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по привлечению клиентов премиального сегмента малого бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить