Специалист технической поддержки 1С
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Обработка обращений пользователей систем на базе 1С:Предприятие: решение в рамках компетенции и/или эскалация на другие уровни поддержки
- Выявление причин и устранение сбоев систем на базе 1С:Предприятие
- Консультация пользователей по вопросам эффективной эксплуатации и сокращения количества ошибок при работе с системами на базе 1С:Предприятие
- Создание задач на доработку существующего функционала
Что для этого нужно
- Опыт работы в качестве администратора или специалиста по поддержке 1С от года
- Понимание механизмов работы распределенных информационных баз
- Знание 1С Предприятие 8.х на уровне администратора системы(желательно)
- Опыт написания простейших запросов на языке 1С и SQL (желательно)
- Умение работать с отладчиком 1С: Предприятие 8(желательно)
Вакансия опубликована:
20 ноября 2024,
Хабаровск
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению 1С
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Атом Инжиниринг
9 отзывов
Хабаровск,
вчера
Системный администратор 1С
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 320 отзывов
Хабаровск,
14 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 54 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Пенза,
ноябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, хороший коллектив, наставники и старшие специалисты всегда готовы помочь.
Что можно улучшить
Заработную плату, думаю стоит поднять)
Инженер группы технической поддержки фиксированных В2В клиентов
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, комфортный офис, все условия для работы. При затруднительных задачах можно обратиться к любому из коллег, помогут чем смогут.
Что можно улучшить
Сменный график работы, что на любителя.
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
В компании возможен реальный рост по карьерной лестнице.Стараются регулярно повышать зарплату.
Очень хороший коллектив, всегда все друг другу помогают. Отзывчивое начальство, всегда старается идти на встречу.
Много разных плюшек типа скидок, бонусов. Часто проводятся внутренние конкурсы, викторины с призами для сотрудников
Что можно улучшить
В тех поддержке беда с графиками. График плавающий как по сменам так и по началу работы. Хотелось бы, чтобы компания задумалась о стабильно графике, так как иногда людям нужен чёткий режим для планирования своих дел
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 320 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист первой линии техподдержки 1С
от 41 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор баз данных (1С)
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С (дистанционная работа)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Программист 1С
70 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Программист 1С: Торговля
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru