Администратор баз данных (1С)
Управление учетными записями 1С (добавление, изменение, блокировка)
Настройка ролей 1С (прав доступа)
Техподдержка пользователей по 1С (1 линия), консультация пользователей, поиск и устранение сбоев и ошибок в базе на основании пользовательских заявок.
Управление хранилищем 1С, обновление баз 1С из хранилища
Обучение персонала компании всех отделов и удаленных подразделений работе с существующими и вновь создаваемыми документами, отчетами/обработками, написание инструкций.
Участие в автоматизации бизнес-процессов (тестирование, разработка инструкций)
Контроль за работоспособностью обменов между ИС
Контроль за проведением регламентных работ в базе
Участие в проектах автоматизации
Требования, предъявляемые к кандидатам Опыт работы более года в аналогичной должности, системным администратором, администратором баз данных.
Знание и опыт работы на уровне профессионала, в 1С в следующих конфигурации БП, УТ и подобные.
Понимание основ оперативного, регламентированного и управленческого учета.
Понимание типовых бизнес-процессов в предметной области, понимание ролей сотрудников в процессах (торговая организация, простое производство).
Образование: Средне-техническое, Высшее
Специальность по образованию: ИТ, инженер, бухгалтерия и финансы
Оформление согласно ТК РФ.
Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00.
Место работы: ул. Донская, 2а/корп. 11, доставка автобусами компании в обе стороны.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).