Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ - Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами:
- физические лица или корпоративный бизнес (клиенты B2B)
- действующие клиенты или новые партнеры
- Продвигай наши цифровые продукты, информируй клиентов о новинках
- Подключай дополнительные услуги, которые помогут клиентам сделать их бизнес прибыльнее, а общение более комфортным
- Удалённую работу с 1-го дня (более, чем в 50 городах РФ) или в офисе (Самара, Тула, Чебоксары, Пенза, Тольятти) на твой выбор
- Средний доход от 55 000 рублей (оклад+премия)
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- График работы на выбор: 2/2, 5/2, пятидневка, возможны смены от 4-х часов в день
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Компенсация мобильной связи и фитнеса
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсация за интернет и электроэнергию при удаленной работе
- Желание развиваться в области продаж и телефонных переговоров
- Для удаленной работы необходимо оборудование (ПК или ноутбук с Windows выше 7 версии, камера общения с коллегами, USB-гарнитура с микрофоном, Стабильный и высокосортной интернет от 50Мб/с)
Вакансия опубликована:
сегодня,
Лаишево
Похожие вакансии
Менеджер по подключению партнеров
31 000 - 72 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Команда для бизнеса
4 299 отзывов
Лаишево,
сегодня
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 310 отзывов
Лаишево,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 974 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора графика, гибкий доход, зависящий от желания и навыков агента, комфортабельный офис
Что можно улучшить
Нужно улучшить программы по обучению агентов, создать возможности для карьерного роста сотрудников, показывающих перспективы
Специалист по дистанционному обслуживанию
Вологда,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, возможность премирования, он-лайн обучение и он-лайн работа
Что можно улучшить
Отношение руководства к своим работникам, условия труда, заработная плата, загруженность сотрудников
Менеджер по управлению клиентским опытом
Брянск,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность выбора графика, электронный документооборот. Просто оформить отпуск, больничный и т.д.
Что можно улучшить
Не прозрачная система карьерного роста. Уровень ЗП ниже рынка. При найме на одну и туже должность условия для внешнего кандидата в разы лучше чем для внутреннего
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 310 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами в чате
от 51 850 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru