Специалист по работе с клиентами в чате
от 51 850 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Банк ВТБ приглашает тебя присоединиться к команде контактного центра на позицию Специалиста по работе с клиентами (чат)
Каждый день мы становимся лучше не только для клиентов, но и для более 50 тысяч сотрудников компании.
Вместе с нами ты можешь помогать миллионам людей, создавая своё стабильное и надежное будущее.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Обязанности:
- консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное
обслуживание по банковским продуктам и услугам - участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса;
Требования:
- опыт работы в клиентском сервисе или чат-поддержке будет преимуществом;
- грамотная письменная речь;
- высокая скорость печати;
Условия и бонусы:
- постоянное развитие сотрудников, тренинги, митапы и курсы за счет компании;
- насыщенная корпоративная жизнь, совместные мероприятия, тимбилдинги, праздники;
- финансовая стабильность и социальная поддержка: официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц(оклад+ежемесячная премия);
- возможность получать дополнительные бонусы- премии по итогам квартала и года;
- ДМС со стоматологией с 1-го месяца работы;
- скидки на услуги компаний-партнеров;
Для собеседования:
- нажми на кнопку Откликнуться;
- дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
- получи приглашение на собеседование.
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Лаишево
Что говорят сотрудники
Все 204 отзыва по этой специальности
Специалист контактного центра
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
После стажировки остался в команде, коллектив весёлый, энергичный, в основном молодой. Деньги платили хорошие, дополнительная мотивация присутствовала. Кредитоваться как сотруднику было гораздо выгоднее.
Что можно улучшить
Соблюдать график как минимум. Часто выдергивают в свой выходной, тк народу не хватает
Специалист контактного центра
Тобольск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работодатель с кристально чистой репутацией, с ним я была на 100% уверена в завтрашнем дне и могла спокойно строить планы за зарплату или отпуск. С руководителем повезло, очень понимающий дядька. В коллективе много прекрасных и добрых ребят, с некоторыми дружим до сих пор
Что можно улучшить
Слабая и неинтересная подача информации на обучении. Сложно первое время разобраться во всех процессах
Специалист контактного центра
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
Отделение недалеко от дома, можно ходить пешочком и не тратить кучу времени. Лёгкий старт даже без опыта и система адаптации, наставника выделяют для этих целей. Нормальная зарплата и премии. Возможности расти и развиваться в одной компании.
Что можно улучшить
Обновить технику или больше людей в техподдержке, долго ждать решения технических вопросов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 345 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания