Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Чем предстоит заниматься:
- Вести переговоры с момента назначения первой встречи и до закрытия сделки (с текущими и новыми клиентами)
- Выявлять потребности и презентовать корпоративные услуги
- Обеспечивать активное продвижение тарифных предложений, новых услуг, технологий и специальных предложений для корпоративных клиентов
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
- Образование от средне-специального и выше
- Владение техниками продаж будет преимуществом, знание этики делового общения
- Навыки ведения переговоров, умение управлять конфликтными ситуациями
Что мы предлагаем:
- Высокий (фиксированный оклад) + премия (% от продаж)
- График 5/2 с 09:00 – 18:00 (пт до 16:30)
- Горизонтальный и вертикальный карьерный рост: возможно повышение до руководящей должности или переход в другое подразделение компании
- Обучение с опытным наставником и программа адаптации для новых сотрудников
- Корпоративную мобильную связь для тебя и льготные тарифы для твоей семьи
- ДМС (включая стоматологию)
- Праздничные дни - выходные!
- Внутренняя валюта, которую ты можешь потратить на спорт, здоровье, путешествие, транспорт, рестораны и много другое!
Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Билайн, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Сетелем, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС.
Жми «Откликнуться» — скоро ответим!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).