Клиентский менеджер группы прямых продаж
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выезды в организации-партнеры на презентации банковских продуктов;
- Консультативная поддержка действующих и новых клиентов;
- Операционное обслуживание клиентов;
- Осуществление продаж банковский продуктов и услуг физическим лицам;
- Взаимодействие со смежными и структурными подразделениями банка.
- Образование высшее/неоконченное высшее/среднее профессиональное;
- Готовность к разъездному характеру работы;
- Навыки продаж, коммуникабельность, высокая степень ответственности.
- Официальное трудоустройство;
- Стабильный оклад + ежемесячная премия;
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн обучения, вебинары, мастер классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками «BestBenefits»;
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Петрозаводск
Что говорят сотрудники
Все 1513 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
График не совсем комфортный, руководство более чем адекватное и лояльное, з/п среднее и в целом комфортное , расположение тоже комфортное
Что можно улучшить
Работоспособность ПО, корректная работа ПО, нужно убрать навязывание вышестоящего руководства на определенный скрипт работы, скорее даже принуждение, хотя это абсолютно не этично и не правильно, у каждого сотрудника свой подход к клиентам, свои скрипты работы, свои методы продаж, а навязывание определенной формулы продаж либо приводит к отсутствию продаж, либо к плохой работоспособности сотрудника, абсолютно некорректное отношение со стороны работодателя
Старший специалист отдела экспертного обслуживания
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность подработки, оборудованное место, столовая, коллектив
Что можно улучшить
Не заставлять персонал, если он не хочет выходить в свой выходной работать
Менеджер по продажам
Тверь,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, отношение руководителей к сотрудникам, коллектив
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, заработная плата, удобный график 5/2
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 734 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания