Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Что нужно делать?

  • Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки)
  • Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции
  • Информировать об акциях и новинках компании

Для работы тебе необходимо:

  • Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)

Чтo мы пpeдлaгаем:

  • График сменный 2/2, 3/2
  • Средний доход от 46 000 (35 000 оклад + премия)
  • Оплачиваемое обучение с первого дня
  • Возможность работать из дома
  • Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
  • Компенсация затрат на электричество и интернет (при удаленном формате)
  • ДМС (включая стоматологию), оплата сотовой связи, компенсация спортивного абонемента в твоем городе .

Жми «откликнуться» - и мы перезвоним.

А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС!

РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 291 отзыв
Казань,
вчера
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 244 отзыва
Казань,
вчера

Специалист call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работать мне нравится, дали возможность подобрать удобный для меня график. Зарплата абсолютно устраивает. С коллективом я общий язык нашла очень быстро, со многими подружилась.
Что можно улучшить
Не могу сказать, что делать продажи при такой работе это очень легко. Все же люди нам с другими целями звонят.

Специалист кол-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Как подала заявку, сразу позвали на собеседование. Думаю, хороший знак, значит точно надо идти. На собеседовании понравилось, потому что много рассказывали про компанию, а не просто мне одной вопросы задавали. Официально оформили, сказали, что могу подобрать для себя комфортный график работы из нескольких. Считаю, отличный подход. Зарплату платят регулярно, белая, средняя и выше, смотря как работала.
Что можно улучшить
Все нормально, меня все устраивает. Сначала на обучении было чуть-чуть напряженно, но когда уже началась работа, все пошло по накатанной.

Специалист кол-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
У нас достаточно высокая зарплата, тем более выбирая график работы, можно слегка ее корректировать, потому что есть смены, которые оплачиваются дороже стандартных. В любом случае у меня получается каждый месяц что-то отложить. Коллектив отличный, я быстро со всеми подружилась.
Что можно улучшить
Для этой работы нужны определенные навыки, черты характера. Человеку замкнутому и необщительному будет сложно.
МегаФон
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 291 отзыва
87% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
72% Оплата мобильной связи
69% Медицинское страхование
62% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
51% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
18% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы телемаркетинга(без холодных звонков)
36 000 - 61 500
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить