Оператор call-центра
Нет опыта
Проектная работа
Удаленная работа
Описание вакансии
Отличная возможность для студентов или тех, кто ищет подработку на вечер!
Мы предлагаем
- Удаленную работу с удобным для тебя графиком. Выбирай смены 4, 6 или 8 ч. и начинай работу по вечерам после 16:00
- Оформление по ТК РФ с 1-го дня обучения (можно совмещать с основным местом работы)
- Обучение в течение 7 дней с наставником с 18 до 21, поддержка от коллег в период адаптации
- Средний доход от 23 000 (при неполном рабочем дне) + ты можешь влиять на свой заработок (доплата за работу в ночное время, смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере )
Чем предстоит заниматься
- Принимать входящие звонки от клиентов и помогать им в решении вопросов, консультировать по балансу, начислениям, условиям тарифов
- Составлять заявки на проверку качества связи
- Помогать в выборе тарифов и дополнительных услуг
Что для этого нужно
- Легко находить контакт с людьми
- Готовность к обучению
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС ! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Казань
Похожие вакансии
Вечерний оператор на входящие звонки (удаленно, подработка от 4-х часов)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 291 отзыв
Казань,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 382 отзыва по этой специальности
Специалист call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работать мне нравится, дали возможность подобрать удобный для меня график. Зарплата абсолютно устраивает. С коллективом я общий язык нашла очень быстро, со многими подружилась.
Что можно улучшить
Не могу сказать, что делать продажи при такой работе это очень легко. Все же люди нам с другими целями звонят.
Специалист кол-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Как подала заявку, сразу позвали на собеседование. Думаю, хороший знак, значит точно надо идти. На собеседовании понравилось, потому что много рассказывали про компанию, а не просто мне одной вопросы задавали. Официально оформили, сказали, что могу подобрать для себя комфортный график работы из нескольких. Считаю, отличный подход. Зарплату платят регулярно, белая, средняя и выше, смотря как работала.
Что можно улучшить
Все нормально, меня все устраивает. Сначала на обучении было чуть-чуть напряженно, но когда уже началась работа, все пошло по накатанной.
Специалист кол-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
У нас достаточно высокая зарплата, тем более выбирая график работы, можно слегка ее корректировать, потому что есть смены, которые оплачиваются дороже стандартных. В любом случае у меня получается каждый месяц что-то отложить. Коллектив отличный, я быстро со всеми подружилась.
Что можно улучшить
Для этой работы нужны определенные навыки, черты характера. Человеку замкнутому и необщительному будет сложно.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 291 отзыва
87%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
62%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
51%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания