Оператор на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Работу в удобное для тебя время, с гибким началом рабочего дня 2/2, 3/2
- Средний доход от 46 000 (оклад+премия)
- Работу из дома
- Поддержку наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
- ДМС (включая стоматологию), компенсация спортивного абонемента
Чем предстоит заниматься
- Принимать входящие звонки от наших клиентов и помогать в решении их вопросов
- Находить контакт с любыми клиентами
Что для этого нужно
- Умение находить контакт с людьми
- Навыки работы на ПК
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер - Windows 10 и выше, стабильный интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ до 10000!
РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Ижевск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 359 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Белая зарплата, своевременная выплата стабильность компании, развитие.
Что можно улучшить
Здесь нечего добавить, ТК специфика работы такая, сложно что то изменить.
Специалист кол-центра
август 2024
Что нравится
Стабильность и в зарплате, и в остальном. Деньги нормальные получаются. Нравится отношение руководства, никаких криков никогда, все спокойно, мирно.
Что можно улучшить
Работать надо быстро, чем больше звонков и довольных, тем лучше зарплата. Но иногда не все получается так быстро, как хочется.
Специалист кол-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
Мегафон это стабильность. Официальное трудоустройство, белая зарплата, которую всегда платят вовремя, неплохой соцпакет. Даже по больничным выплаты есть, правда не очень большие. В начале работы обучение было, после него тестирование, но оно легкое
Что можно улучшить
Честно говоря, сложно делать продажи, когда работаешь на входящих звонках, но хочется плюс к премии. Человек звонит с целью что-то просто узнать, сложно что-то предложить.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 972 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000 ₽
Оператор call-центра
от 38 000 ₽
Оператор call-центра (чаты, без звонков)
от 38 000 ₽
Менеджер по продажам/Оператор колл-центра (удаленно)
38 500 - 50 000 ₽