Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по поддержке клиентов(удаленный формат работы)

до 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Paylate – финтех сервис, позволяющий оплачивать товар в рассрочку на онлайн и офлайн площадках.

Paylate входит в холдинг Finstar Financial Group, существует на рынке С 2012 года Paylate успешно и динамично развивается на рынке, сохраняя безупречную репутацию и поддерживая стабильные партнерские отношения с Finstar Financial Group.

Компания развивает кредитные продукты POS, кредиты наличными и Оплата частями для более 3 000 компаний- партнеров (в т.ч. Аэрофлот, Ozon Travel, Hoff, Tele2, Аскона).

Сейчас мы ищем к себе в команду:

Менеджера по поддержке клиентов(удаленный формат работы)

Что получите вы:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный -2х2 с 09:00 до 21:00 ; удаленный формат работы.
  • ДМС включая стоматологию
  • Старт карьеры для начинающих специалистов и развитие для сотрудников с опытом
  • Молодой, дружный коллектив
  • Корпоративное обучение и профессиональные тренинги(оплачиваемые компанией)
  • Возможность профессионального, карьерного (как горизонтального, так и вертикального) и финансового роста в компании
  • Место работа - г. Тверь, улица Двор Пролетарки, д.7.ТЦ Морозовский
  • Будет плюсом опыт работы на вакансиях: оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами
  • Чем вам предстоит заниматься:
  • Обработка входящей линии поддержки и совершение исходящих вызовов клиентам (без оиска) по следующим направлениям:
  • Консультация клиентов по продуктам компании (производство оплаты на сайте сервиса, ответы на вопросы по заявкам и условиям)
  • Помощь в завершении оформления уже поданных заявок (заполнение анкеты, подписание Договора об использовании сервиса, загрузка документов в личный кабинет пользователя)
  • Что мы ценим
  • Желание работать и развиваться в направлении клиентского сервиса: обслуживание, консультирование, сопровождение.
  • Опыт работы с банковскими продуктами бизнеса
  • Опытный пользователь ПК.
  • Грамотную и деловую речь.
  • Навык ведения переговоров, умение убеждать
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Документальное сопровождение
Навыки межличностного общения
Ведение переписки
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (без поиска клиентов)
от 40 000
Простые Решения
Новая
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
от 40 000
Finstar Financial Group
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Finstar Financial Group
4,3
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
60% Гибкий рабочий график
53% Оплата больничного
40% Удаленная работа
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
27% Удобное расположение работы
20% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи