Оператор голосовой поддержки клиентов
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалиста чат поддержки
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами!
Задачи специалиста:
- консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса
Требования:
- опыт работы в клиентском сервисе, обслуживание клиентов в чате будет преимуществом
- грамотная устная и письменная речь
- высокая скорость печати
Условия и бонусы:
- финансовая стабильность: официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- возможность выбрать удобный для себя график: 2х2, 5х2, с оплатой такси после 22:00 часов и в ранние смены;
- возможности для роста и профессионального развития внутри Банка;
- отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня;
Для собеседования:
- Нажми на кнопку откликнуться
- Дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
- Получи приглашение на собеседование
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Саратов
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Владимир,
июнь 2024
Что нравится
Отличное место в плане работы. Зарплата вовремя, капает стабильно и официально. Стаж в большой и очень известной организации тоже считаю отличным подспорьем для моего резюме в дальнейшем. Так что мне всё нравится
Что можно улучшить
Можно сделать какой-то внутренний магазин для сотрудников, а также оплата труда поднять
Специалист группы операционного сопровождения
Тюмень,
июнь 2024
Что нравится
Близость к дому. Дружный коллектив. Интересные обучающие программы.
Что можно улучшить
Больше возможностей для обучения и развития молодых сотрудников
Специалист поддержки
май 2024
Что нравится
Работа в ВТБ - это бесценный опыт пригодный для обычной жизни. Зарплаты в банке крупные, поэтому обычно из сферы никто не уходит. Перспектив для продвижения много. Расширенный соцпакет, страховка со стоматологией. Низкие ставки на все банковские продукты. По мере развития можно переходить из отдела в отдел и искать место потеплее.
Что можно улучшить
Из минусов - работа требует абсолютной внимательности
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 374 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания