Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель операционных процессов (Уральская, 225)

87 500 - 113 750
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Руководитель операционных процессов в сеть торговых центров METRO Cash&Carry

Обязанности:

  • Управлять операционными процессами и персоналом в течение дежурной смены;
  • Организовывать работу сотрудников Торгового центра и представителей подрядных организаций, осуществлять регулярный контроль работы;
  • Контролировать загрузку работы касс, принимать решения о перераспределении сотрудников между кассовой зоной и торговым залом;
  • Решать возникающие ситуации в Торговом центре в течение смены;
  • Обеспечивать эффективность и качество процессов пополнения товара и управление товарным запасом;
  • Обеспечивать эффективность и качество процессов приемки товара и отгрузки товара профессиональным клиентам (HRC, TRD, Fasol, SCO) через канал Доставка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в крупных сетях на аналогичной должности от 2 лет.
  • Организаторские способности;
  • Способность быстро принимать решения;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • Сменный график работы 5/2, продолжительность смены - 8 часов;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Полис ДМС, возможность прикрепить родственников к корпоративному тарифу;
  • Страхование от несчастного случая и болезней;
  • Компенсация питания в корпоративной столовой;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска, доплата по листам нетрудоспособности;
  • Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании.

Если Вы готовы работать в команде единомышленников и поддерживать дух предпринимательства, то мы будем рады получить Ваше резюме.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управление персоналом
Работа в режиме многозадачности
Умение эффективно планировать свое время
Работа в команде
Умение вести деловую переписку
Высокая энергичность и инициативность
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Управляющий сетью пунктов выдачи заказов/ПВЗ
60 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

B.MATCH
5,0 2 отзыва
Самара,
сегодня
Территориальный управляющий /супервайзер
100 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клуб здоровья НЕФРИТ
4,7 18 отзывов
Самара,
сегодня

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,8
Что нравится
Проффесиональный уровень, хорошая система обучения, хороший уровень аналитики. Исключая субъективные исключения, уважительный подход друг к другу!
Что можно улучшить
Уменьшить влияние экспатов на управление подразделением в РФ, уровень российского менеджмента достаточно высокий.

Управляющий торговым залом

Москва,
январь 2024
Работал больше 10 лет
4,8
Что нравится
Коллектив, возможности роста, вовлеченность всей команды в работу
Что можно улучшить
Усовершенствовать IT систему

Управляющий торговым центром

Москва,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Прагматичная кадровая политика, гуманный подход к трудовым нагрузкам, 100% подход "люди для людей".
Что можно улучшить
Динамики в компании не хватает.
METRO Cash & Carry
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 052 отзывов
85% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
69% Наличие кухни, места для обеда
59% Медицинское страхование
58% Компенсация питания
52% Место для парковки
44% Корпоративные мероприятия
41% Корпоративный транспорт
40% Профессиональное обучение
37% Удобное расположение работы
32% Система наставничества
22% Гибкий рабочий график
16% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Управляющий рестораном Додо Пицца
до 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора/управляющий сетью ПВЗ
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный управляющий Додо Пицца
до 132 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор торговой точки
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий магазином
96 000 - 96 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить