Оператор колл-центра
до 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Работать с входящими обращениями клиентов.
- Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам.
- Подключать и отключать дополнительные опции и услуги по просьбе клиентов.
- Знание ПК.
- Грамотная устная речь.
- Стрессоустойчивость и желание развиваться.
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее и ночное время.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
- Современный и комфортный офис, где есть: тренажерный зал, настольный теннис, аэрохоккей, xbox и кинотеатр.
Нам не важно какой у вас опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы научим.
Вакансия опубликована:
вчера,
Челябинск
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
T2
3 585 отзывов
Челябинск,
вчера
Оператор call-центра (удаленно)
29 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
T2
3 585 отзывов
Челябинск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 245 отзывов по этой специальности
Оператор КЦ
Саранск,
декабрь 2024
Что нравится
Много плюсов для себя отметил.1. Начну с гибкого графика. Большой плюс, что рабочий день подстраивают под каждого индивидуально. Можно работать только по вечерам, можно приезжать по утрам. Можно работать полный день. Всегда спрашивают ваше желание. Можете 5/2, можно 2/2. Можно работать как на полную ставку, так и на 0.75, так и на 0.5 ставки. Также есть возможность удаленной работы, что для многих будет плюсом. Т.е. график подстраивают персонально под вас, как вам будет удобно.
2. Отличный коллектив. Есть и молодые ребята, и люди более старшего возраста. Общение со всеми на "ты". Если есть вопросы, трудности рабочего характера, всегда можно обратиться за помощью к любому сотруднику. Не отказывают, подсказывают.
3. Руководство. Отмечу, что руководители всегда настроены дружелюбно по отношению к новым сотрудникам и отвечают на все возникающие вопросы, не оставляют на произвол судьбы.
4. Возможности для развития. Пообщавшись со многими сотрудниками, отметил, что многие уже в течение года получают возможности для перехода между отделами, повышения своей должности и т.д.
5. Условия для отдыха. Радует наличие комнаты отдыха, просторной кухни, кулера с водой, наличие бесплатного чая, кофе, печенья. В течение дня вам официально выделяется время на обед и несколько перерывов. Также есть возможность дополнительно купить еду на кухне(привозят ежедневно), воду, соки, сладости, фрукты и прочее.
6. Доход. Белая зарплата, официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Выплаты 2 раза в месяц. Стабильный оклад + ежемесячные премии(размер премии будет зависеть только от вас).
Дополнительно отмечу, что есть ДМС. Оплачиваются больничные. В вечернее время за счет организации вас отвезут до дома на корпоративном такси. Для сотрудников на личных автомобилях есть большая парковка. Также есть преимущества для использования услуг связи. Отмечу большое количество корпоративных мероприятий, направленных на сплочение коллектива.
Что можно улучшить
На данный момент для себя не заметил каких-либо аспектов, которые можно было бы улучшить.
Специалист КЦ
Саранск,
декабрь 2024
Что нравится
Компания достойная, заработная плата приемлема, все устраивает
Что можно улучшить
Хотелось бы больше адекватных и добрых абонентов, и побольше еды в холодильнике
Специалист КЦ
Саранск,
декабрь 2024
Что нравится
Комфортные рабочие места со всем необходимым оборудованием и канцелярией, уютные зоны отдыха и питания, карьерный рост, зарплата и аванс всегда вовремя, коллектив отличный!
Что можно улучшить
Мне настолько всё нравится, что ничего не приходит в голову, что можно улучшить.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 585 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
85%
Оплата мобильной связи
83%
Наличие кухни, места для обеда
82%
Оплата больничного
80%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
59%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
43%
Корпоративный транспорт
42%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки t2
35 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
35 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с ранней задолженностью
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор раннего взыскания
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru