Эксперт технической поддержки в t2
Что нужно делать:
- Заниматься решением технических вопросов домашнего и мобильного интернета, а также поддержкой клиентов Skylink;
- консультация по вопросам работы мобильного и домашнего интернета; консультация абонентов по вопросам возникающих ограничений, а также настройки оборудования; ∙
- кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями компании Ростелеком.
Для нас важно:
- владение знаниями в области телекоммуникаций, IT; ∙
- владение знаниями принципов построения проводных технологий сетей абонентского доступа; принципы построения, классификация; ∙
- грамотная, четкая речь ∙
- хорошие навыки работы с ПК ∙
- умение работать в команде
Что вас ждет:
-
Оформление по ТК РФ.
-
Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни.
-
Корпоративная мобильная связь.
-
Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее и ночное время.
-
Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
-
Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
-
Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
-
Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
-
Современный и комфортный офис, где есть: тренажерный зал, настольный теннис, аэрохоккей, xbox и кинотеатр.
Нам не важно какой у вас опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы научим.