Инженер поддержки систем
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать: - Выполнять поддержку систем, находящихся в зоне ответственности группы.
- Выполнять заявки, назначенные на группу.
- Заниматься анализом документации и приемкой нового функционала, осуществлять полный цикл принятия системы на поддержку.
- Взаимодействовать с внешней поддержкой.
- Производить установку обновлений систем.
- Высшее техническое, ИТ или математическое.
- Знание основ T-SQL,PL-SQL, PowerShell, Python, Java, C#, IIS, WildFly, Windows, Linux, SOAP, NGinx, ELK, Grafana.
- Знания работы в системах TFS, Jira, Confluence, ServiceDesk или аналогах.
- Знание современных методологий управления проектами: Agile, Scrum, Kanban.
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибридный график работы после испытательного срока по согласованию с руководителем.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Старший специалист службы технической поддержки программного обеспечения
40 000 - 70 000 ₽
Электронная медицина
Что говорят сотрудники
Все 64 отзыва по этой специальности
Специалист языковой линии
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Свободный график, отлично для начала рабочей карьеры, возможность практиковать иностранный язык, молодой коллектив.
Что можно улучшить
Заработная плата не на уровне, небольшие возможности карьерного роста, работа в праздничные дни без премий.
Инженер по поддержке пользователей
Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия труда, отношение к сотруднику, гибкий график работы, прекрасный коллектив, достойная зарплата.
Что можно улучшить
Компетенцию руководителей, прозрачность роста, пересмотр системы оценки знаний и премирование.
Эксперт технической поддержки
Иркутск,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасный коллектив и интересные задачи.Есть все возможности для развития
Что можно улучшить
Чувствуется нехватка кадров по некоторым направлениям в отделах.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 478 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
86%
Оплата мобильной связи
84%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
81%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
60%
Профессиональное обучение
53%
Удобное расположение работы
40%
Корпоративный транспорт
38%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
32%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервисный инженер (1C, СБИС)
40 000 - 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 63 900 ₽
Инженер технической поддержки
50 000 - 51 000 ₽