Консультант/ аналитик по поддержке систем 1С:Розница
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что делать:
- Принимать и регистрировать обращения от пользователей (1-2 линия) розничного направления Т2 mobile.
- Анализировать проблемные ситуации, принимать участие в разработке методов устранения неполадок в системах.
- Выполнять регламентные «операции» по обслуживанию внутренних систем компании.
- Выполнять типовые настройки систем мониторинга.
- Принимать участие в поддержке нового функционала систем.
- Дополнять актуальную информацию в техническую документацию база знаний/servise.desk.
- Взаимодействовать с коллегами рабочих групп по созданию/разработке/ доработке функциональных задач 1С:УНФ.
- Взаимодействовать с подрядными организациями.
Для нас важно:
- Наличие опыта работы в технической поддержке систем на платформе 1С (1-2 линия).
- Опыт работы с пользователями/клиентами, помощь в решении технических проблемных ситуаций.
- Знание конфигураций на уровне 1-2 линии поддержки: 1C:бухгалтерия, 1C:предприятие, 1C:УНФ, 1С: Управление торговлей, 1С: Розница, 1С ERP.
- Понимание особенностей учета и автоматизации задач производственных предприятий.
- Знания и понимание пользовательского интерфейса 1С.
- Опыт работы в режиме многозадачности.
- Будет плюсом базовые знания SQL.
- Будет плюсом знание основ розничного направления.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Офисный/Гибридный график работы.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки (Helpdesk)/Аналитик
100 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Платёжный сервис А3
22 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер по поддержке клиентов(Удаленно, чат)
60 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
FastJob
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 102 отзыва по этой специальности
Специалист по обработке клиентских запросов
Иркутск,
ноябрь 2024
Что нравится
Коллектив, график 2 через 2, медицинская страховка (включая лечение зубов)
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату, персональное рабочее место, закрепленное за каждым сотрудником, либо постоянную удаленную работу
Специалист поддержки
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится
Отличное место работы, адекватное отношение к труду сотрудников, хорошая ЗП, есть рост, заслуженное звание одного и лучших работодателей города
Что можно улучшить
Месторасположение офиса; процесс знакомства с другими отделами, модулями; некий roadmap пригодился бы по структуре компании, ибо много лишних инструкций по БП, не всегда отражающих действительность
Специалист поддержки
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится
Прекрасный дружный коллектив и руководство, своевременная оплата труда, ДМС, консультация и помощь доктора, психолога, финанста, юриста и многое другое, возможность карьерного роста и пробовать себя в разной должности, гибкий график, корпоративное обучение и наставничество, оплата такси и возможность удаленной работы, предоставление необходимого оборудования, техники, официальное оформление по ТК РФ, столовая на каждом этаже, кофе/чай, вода, вкусняшки и т.д., комната отдыха, игровая, для студента и др.
Что можно улучшить
Можно обновить некоторую технику и немного интерьер, сделав рабочие места более уютные для труда ☺️
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 924 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
63%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
55%
Удобное расположение работы
43%
Удаленная работа
42%
Корпоративный транспорт
40%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
33 000 - 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru