Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант/ аналитик по поддержке систем 1С:Розница

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что делать:

  • Принимать и регистрировать обращения от пользователей (1-2 линия) розничного направления Т2 mobile.
  • Анализировать проблемные ситуации, принимать участие в разработке методов устранения неполадок в системах.
  • Выполнять регламентные «операции» по обслуживанию внутренних систем компании.
  • Выполнять типовые настройки систем мониторинга.
  • Принимать участие в поддержке нового функционала систем.
  • Дополнять актуальную информацию в техническую документацию база знаний/servise.desk.
  • Взаимодействовать с коллегами рабочих групп по созданию/разработке/ доработке функциональных задач 1С:УНФ.
  • Взаимодействовать с подрядными организациями.

Для нас важно:

  • Наличие опыта работы в технической поддержке систем на платформе 1С (1-2 линия).
  • Опыт работы с пользователями/клиентами, помощь в решении технических проблемных ситуаций.
  • Знание конфигураций на уровне 1-2 линии поддержки: 1C:бухгалтерия, 1C:предприятие, 1C:УНФ, 1С: Управление торговлей, 1С: Розница, 1С ERP.
  • Понимание особенностей учета и автоматизации задач производственных предприятий.
  • Знания и понимание пользовательского интерфейса 1С.
  • Опыт работы в режиме многозадачности.
  • Будет плюсом базовые знания SQL.
  • Будет плюсом знание основ розничного направления.

Что вас ждет:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Офисный/Гибридный график работы.
  • Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
  • Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
  • Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.​
Ключевые навыки
1С:УНФ
SQL
Техническая поддержка пользователей
1С: Предприятие: Розница
Мониторинг
Обновление конфигурации 1С
1С: Предприятие
1С: Логистика
1С: Бухгалтерия и склад
servise.desk
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки (Helpdesk)/Аналитик
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платёжный сервис А3
4,7 22 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер по поддержке клиентов(Удаленно, чат)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FastJob
Москва,
сегодня

Специалист по обработке клиентских запросов

Иркутск,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Коллектив, график 2 через 2, медицинская страховка (включая лечение зубов)
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату, персональное рабочее место, закрепленное за каждым сотрудником, либо постоянную удаленную работу

Специалист поддержки

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличное место работы, адекватное отношение к труду сотрудников, хорошая ЗП, есть рост, заслуженное звание одного и лучших работодателей города
Что можно улучшить
Месторасположение офиса; процесс знакомства с другими отделами, модулями; некий roadmap пригодился бы по структуре компании, ибо много лишних инструкций по БП, не всегда отражающих действительность

Специалист поддержки

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Прекрасный дружный коллектив и руководство, своевременная оплата труда, ДМС, консультация и помощь доктора, психолога, финанста, юриста и многое другое, возможность карьерного роста и пробовать себя в разной должности, гибкий график, корпоративное обучение и наставничество, оплата такси и возможность удаленной работы, предоставление необходимого оборудования, техники, официальное оформление по ТК РФ, столовая на каждом этаже, кофе/чай, вода, вкусняшки и т.д., комната отдыха, игровая, для студента и др.
Что можно улучшить
Можно обновить некоторую технику и немного интерьер, сделав рабочие места более уютные для труда ☺️
T2
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 924 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Оплата мобильной связи
85% Наличие кухни, места для обеда
84% Оплата больничного
82% Медицинское страхование
76% Корпоративные мероприятия
63% Система наставничества
61% Профессиональное обучение
55% Удобное расположение работы
43% Удаленная работа
42% Корпоративный транспорт
40% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
33 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job