Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной оператор колл-центра в финтех-сервисы Яндекса

40 400 - 52 800
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Задача Яндекс Банка — заботиться не только о финансах, но и о людях. Мы делаем всё, чтобы пользоваться сервисом было удобно и приятно, а помогает с этим команда поддержки. Наши специалисты умеют настроиться на одну волну с пользователем, выслушать его и отыскать решение любой проблемы. Если вы любите помогать людям и цените свободу выбора времени и места работы, ждём вашего отклика.

Что нужно делать:

  • общаться с пользователями голосом (никаких шаблонов и скриптов, мы за индивидуальный подход к каждому);
  • консультировать клиентов по банковским продуктам по телефону (просто и понятно, будто говорите с другом);
  • расти и развиваться вместе с командой и продуктом.

Мы ждём, что вы:

  • имеете личный ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет;
  • имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
  • можете найти подход к любому человеку, отзывчивы и дружелюбны;
  • умеете просто говорить о сложном.

Условия:

  • удалённая работа: вас ждёт завтрак в пижаме с кофе и печеньками, а не утренние поездки в час пик;
  • оформление по ТК РФ: больничные и отпуска — всё официально;
  • график 2/2 с чередованием дневных и ночных смен: один день с 9:00 до 21:00 по московскому времени, второй с 21:00 до 9:00 по московскому времени, два дня отдыха;
  • почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 30% и доплатами за ночные смены;
  • страховка от несчастных случаев и болезней;
  • скидки и специальные предложения от партнёров Яндекса;
  • возможности роста: мы заинтересованы в развитии своих сотрудников и помогаем им стать крутыми профессионалами.

Обучение:

  • пятидневное обучение в графике пять дней в неделю с 10:00 до 19:00 по московскому времени;
  • полностью оплачиваемое;
  • первый день обучения — это первый день трудоустройства.
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ночной оператор колл-центра в финтех-сервисы Яндекса
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 562 отзыва
Москва,
вчера
Оператор голосовой поддержки в Яндекс Банк
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 562 отзыва
Москва,
вчера

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Полностью удалённая работа, возможность выбрать комфортный график, возможность работать в офисе при желании.
Что можно улучшить
Наличие корпоративных скидок, ДМС или компенсации спорта было бы плюсом, также как и своевременное повышение зарплаты.

Специалист технической поддержки

Краснодар,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Удобный гафик, хороший дружный коллектив и удобное обучение.
Что можно улучшить
Очень маленькая зарплата, нет возможности карьерного роста.

Менеджер службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Грамотно построенное обучение, огромный соц. пакет, крутая корпоративная атмосфера. Открытая вертикальная и горизонтальная связь. Поощрение ротации внутри компании
Что можно улучшить
Хромает взаимодействие между продуктами внутри компании, рост сотрудников нижней половины практически приравнён к индексации зп. Зацикленность на ежеквартальных "прорывах" и желании выслужится перед начальством, из-за чего многие части проектов забываются и/или откладываются в дальний ящик сразу после наступления нового квартала
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 742 отзывов
85% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
61% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
47% Медицинское страхование
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
37% Компенсация питания
29% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
32 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в службу заботы о пользователях Яндекс Финтех
32 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Хранитель «счастья пользователей» в голосовую поддержку
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор голосовой поддержки клиентов Бизнеса
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Хранитель «счастья пользователей» в финтех-сервисы Яндекса
32 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить