Операционный менеджер
Бизнес-команда Yandex Cloud активно растёт. Мы ищем быстрого, готового к новым технологичным инструментам специалиста по документообороту и операционной поддержке.
Какие задачи вас ждут
- отвечать за документооборот с внутренними и внешними партнёрами;
- систематизировать работу со смежными подразделениями;
- устно и письменно (в том числе на английском языке) консультировать клиентов и партнёров о документальном оформлении сделок;
- готовить договоры, сверки, отчёты и другие документы (в том числе на английском языке) для клиентов и партнёров;
- обрабатывать отчёты, проверять, верно ли они оформлены;
- работать с платежами, дебиторской и кредиторской задолженностью;
- взаимодействовать с другими отделами для решения задач (например, сообщать о проблемах);
- создавать и систематизировать процессы.
- ДЕКРЕТНАЯ СТАВКА
Мы ждём, что вы
- очень внимательно работаете с документами, умеете концентрироваться на рутинных задачах;
- свободно говорите и пишете на английском языке;
- уверенно пользуетесь трекерами, базами данных, офисными программами, Excel;
- готовы работать с большими объёмами информации;
- знаете правила первичного учёта (первичная бухгалтерия);
- знакомы с основными видами закрывающих документов (счета, акты, счета-фактуры);
- умеете понятно излагать суть вопроса или проблемы и ставить задачи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).