Аккаунт-менеджер
Привет, дорогой соискатель!
Тот факт, что ты наткнулся на нашу вакансию - уже знак судьбы, если ты всегда мечтал расширить границы сознания при помощи путешествий! Живописные пляжи Мальдив, роскошь Объединенных Арабских Эмиратов, лазурное море Турции.... а что если ты можешь не только побывать в самых удивительных уголках планеты за счет компании, но и быть причастным к путешествиям других людей?
Ты безусловно слышал о нас, ведь мы буквально везде! Мы самая крупная на территории Казахстана туристическая компания - Kaztour, которая успешно процветает на рынке уже 23 года (читай “стабильность”) и имеет офисы продаж во всех крупных городах Казахстана, и за ее пределами. Но и это еще не все - мы также являемся крупнейшим на территории Казахстана Туроператором - FUN&SUN, занимающим 41% от всего рынка по продажам в сегменте B2B, у нас около 6000 партнеров:
- Сети отелей;
- Международные авиакомпании;
- Лидирующие турагентства, приобретающие сформированные нами турпродукты.
Работа в Kaztour - это уникальная возможность погрузиться в мир туризма и развить свои профессиональные навыки под руководством опытных профессионалов!
В связи с расширением мы ищем Аккаунт-менеджера в корпоративный департамент.
Обязанности:
-
Ведение и контроль заключения договоров с корпоративными клиентами;
-
Подготовка дополнительных соглашений (ДС), обеспечение своевременного продления и обновления контрактов.
-
Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с корпоративными клиентами.
-
Анализ потребностей клиентов и предложения оптимальных решений.
-
Консультирование клиентов по вопросам деловых поездок и услуг компании.
-
Сбор, обработка и анализ данных по работе с клиентами.
-
Оперативное решение возникающих вопросов и проблем клиентов.
-
Координация работы с отделом продаж, операционным отделом и другими подразделениями.
-
Образование предпочтительно в сфере экономики, бизнеса или управления;
-
Опыт работы в сфере клиентского сервиса или B2B (не менее 2 лет);
-
Приветствуется опыт работы в сфере деловых поездок, туризма или логистики;
-
Отличные коммуникативные и переговорные навыки;
-
Способность работать с большим объемом информации и быстро принимать решения;
-
Умение анализировать данные и подготавливать отчеты;
-
Владение офисным пакетом программ (Excel, PowerPoint, Word) на уровне уверенного пользователя;
-
Знание CRM-систем будет преимуществом.
- Удобное расположение офиса;
- Удобный график (5/2, на выбор с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00);
- Официальное трудоустройство;
- Оклад+ежеквартальный KPI;
- Корпоративный английский язык за счет компании;
- Возможность приобретения туров по корпоративной скидке;
- Лояльное руководство;
- Современный офис с релакс-зонами, с динамичной атмосферой;
- Доступ от компании к программам обучения, развития, повышения квалификации.
В сопроводительном письме напиши, почему ты хочешь работать в нашей компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).