Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Поддержка клиентов в чатах Яндекс Аренда

35 000 - 41 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Аренда недвижимости — актуальный запрос для жителей крупных городов. Мы знаем, как реализовать этот запрос максимально быстро. Каждый день наши команды создают новые решения, чтобы оптимизировать поиск подходящих квартир. Уже сейчас для пользователей сервиса доступен дистанционный просмотр квартир с помощью виртуальных туров, подписание документов онлайн, а также доставка ключей в течение считанных часов.

Условия:

  • Ежемесячный оклад — 35 тыс. рублей до вычета НДФЛ, премия до 6 тыс. рублей до вычета НДФЛ;
  • График работы 2/2, с 11 до 23 по московскому времени;
  • Удалённая работа — можно работать из тихого места в любом городе;
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;
  • Компенсация расходов на интернет;
  • Скидки от партнеров;
  • Обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом.

Что нужно делать:

  • Обрабатывать входящие чаты;
  • Вести живую коммуникацию с пользователями (без скрипта);
  • Помогать пользователям разобраться в вопросах оплаты, оплаты ЖКХ, жалоба на жильца или собственника или бытовых вопросах.

Мы ждем, что вы:

  • Работали в сфере поддержки или хотели бы погрузиться в эту сферу;
  • Готовы вникнуть в вопросы пользователей и помочь в их решении;
  • Уверенно пользуетесь ПК;
  • Имеете опыт удаленной работы.
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (1 линия поддержки, график 2/2)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лига Цифровой Экономики
4,2 570 отзывов
Воронеж,
вчера
Оператор в call-центр (г. Воронеж)
до 41 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zaмания (ООО Замания)
4,2 128 отзывов
Воронеж,
сегодня

Специалист технической поддержки

Тамань,
январь 2025
Работал меньше года
4,2
Что нравится
прекрасный работодатель, хорошее и понимающее руководство. единственное, что не понравилось - сдельная зарплата на выбранной мною вакансии, но это выборочно, большая часть вакансий зп с окладом
Что можно улучшить
зарплату, полностью убрать сдельную зарплату с тех вакансий где потенциально может не быть работы

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится
Очень удобный и гибридный график, руководство, которое поддерживает м продвигает, если есть такая возможность, частые праздники, работа в большой офисе и клевом коллективе, чистая зарплата, за своими показателями можно следить лично
Что можно улучшить
Заработная плата совсем на минимальном уровне, сотрудников не мотивируют, как правило. Карьерный рост в штат - почти невозможен, за частую, как бы сотрудник не старался, иногда его заслуги просто остаются незамеченными

Оператор службы поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Лояльные,всегда можно подстроить под себя график. Нет штрафов и тд
Что можно улучшить
Зарплата маленькая. Но учитывая что сидишь дома то ок
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 042 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
35% Компенсация питания
35% Удобное расположение работы
27% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по подбору автомобилей для клиентов Авто.ру
40 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы поддержки (чаты)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра в автосалон
35 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (ГК СДЭК)
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 36 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить