Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей Финанс Авто.ру в чатах

38 000 - 43 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ключевая задача нашей команды - приходить на помощь пользователям и решать любые сложности в сервисе Финанс Авто.ру Бизнес.

Порой у клиентов возникают проблемы в использовании продукта, тогда на помощь приходи мы. Ищем эмпатичного специалиста, который способен вникнуть в боль пользователя и поможет решить любую проблему.

Условия:

  • Ежемесячный оклад — 38000 рублей до вычета НДФЛ, премия до 5000 рублей до вычета НДФЛ;

  • График работы 2/2/3 с 08:00 до 20:00 по московскому времени;

  • Удалённая работа — можно работать из тихого места в любом городе;

  • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;

  • Компенсация расходов на интернет;

  • Обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом.

Мы ждем, что вы:

  • Эмпатичный человек;

  • Работали в сфере поддержки или хотели бы погрузиться в эту сферу;

  • Готовы выполнять много монотонных задач, сохраняя внимание;

  • Уверенно пользуетесь ПК (Excel, Word);

  • Имеете опыт удаленной работы.

Какие задачи ждут: не звонки

  • Поддержка сервиса и помощь как внутренним, так и внешним пользователям;

  • Выполнение ряда операционных задач по мониторингу важной информации, связанной с сервисом;

  • Регистрация обращений по возможным техническим проблемам для передачи в команду разработки;
  • Решение нестандартных задач.
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Ночной специалист поддержки (Афиша и Билеты)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 689 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Специалист письменной поддержки сотрудников
до 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 689 отзывов
Екатеринбург,
вчера

Оператор чата поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Удалённая работа. Гибкие отношения с руководством, лояльность организации. Отличное ПО
Что можно улучшить
Неадекватная система контроля качества исключает возможность получения премия. Сдельная оплата при маленьком объёме работы

Специалист поддержки

Пермь,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Дружный коллектив, отзывчивый руководитель, возможность управлять своей премией
Что можно улучшить
Заработную плату, помощь в работе, больше проводить обучения для сотрудников

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Работа из дома
Нет начальника, который проверяет твою работу каждые 10 минут
Всё.
Что можно улучшить
Хочешь с кем-то посоветоваться? Ищи в чатах. Не ответили? Твои проблемы.

Зп смешная в текущих реалиях.
Рост в компании. Не важно, хочешь ты этого или нет. Тебе говорят, что завтра у тебя очередное обучение и теперь ты за те же деньги, будешь выполнять больше обязанностей.
После того как упираешься в потолок обязанностей своего подразделения, тебя могут перевести в b2b, например. Там и зп поменьше и ответственности побольше.
А если будешь косячить, то зп вообще может уйти за вниз до 35-30 тысяч.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 981 отзыва
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
36% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки пользователей в Яндекс
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 33 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки Плюса со знанием армянского языка
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить