Оператор поддержки пользователей в Яндекс (возможна подработка)
от 34 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Каждый день мы получаем сотни звонков от пользователей Яндекс Драйва: автомобилистов, которые перемещаются по городу на машинах каршеринга. Во время аренды могут возникнуть самые разные сложности: от забытой в салоне шапки до технических проблем.
Сотрудники службы поддержки помогают водителям решать любые вопросы.
Какие задачи вас ждут:
- принимать звонки от пользователей Драйва: консультировать их, решать любые вопросы, которые возникают при аренде автомобиля;
- взаимодействовать с разными отделами компании.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите;
- уверенно работаете на компьютере;
- умеете ставить цели и достигать их;
- крайне внимательны к деталям;
- эмпатичны, хотите помогать людям.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня обучения;
- удалённую работу из любого удобного вам места;
- полную занятость или подработку на неполный день (0,5 ставки) - на выбор;
- возможность влиять на свой доход: сдельная оплата и премия по результатам работы;
-
график 5/2 с плавающими выходными;
- профессиональную команду, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культуру открытости и взаимопомощи.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 309 отзывов по этой специальности
Оператор КЦ
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасное место работы с удобным графиком и крутым коллективом (познакомился с хорошими людьми с которыми интересно общаться), отдельно хочу выделить руководство которое всегда идет на встречу и поможет в случае чего, да и ответит на все вопросы. И конечно же возможность быстрого карьерного роста.
Что можно улучшить
все прекрасно, даже не могу предположить, т.к. компания предоставляет очень много
Оператор КЦ
Краснодар,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне нравится работать дома в колл-центре: гибкий график, возможность совмещать с заботой о котах и заниматься хобби. Поддержка манулов упрощает процесс, а то что на тебя не наорали приносят радость) Несмотря на сложности, работа даёт чувство независимости и удовлетворения)
Что можно улучшить
В целом, я считаю, что Яндекс является отличным местом для работы. Здесь созданы все условия для того, чтобы сотрудники могли полностью раскрыть свой потенциал и достичь высоких результатов. Я рекомендую эту компанию всем, кто ищет стабильную и перспективную работу. все хорошо
Оператор call-центра
Старый Оскол,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный формат работа. Прекрасный график. Хороший коллектив в
Что можно улучшить
Всё хорошо улучшений не требуется
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор поддержки пользователей в Яндекс (возможна подработка) — 34 500 ₽
На основании 309 отзывов
20 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 110 отзывов
92%
Удаленная работа
90%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
58%
Система наставничества
51%
Гибкий рабочий график
49%
Профессиональное обучение
33%
Медицинское страхование
33%
Оплата мобильной связи
24%
Удобное расположение работы
24%
Корпоративные мероприятия
13%
Наличие кухни, места для обеда
9%
Компенсация питания
7%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки корпоративных клиентов
до 60 000 ₽
Сотрудник поддержки (без продаж)
45 000 - 55 000 ₽
Оператор дистанционной обработки данных в T-Банк
50 900 - 62 200 ₽