Специалист поддержки найма
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы привлечения и удержания курьеров со знанием русского и казахского языков.
Что вам предстоит:
- Обработка входящих обращений
- Общение с будущими работниками сервиса по вопросам регистрации и помощь в выводе их на линию для выполнения заказа;
- Участие в проектах по исследованию сервиса;
- Работа с СRM системой.
Мы ждём, что вы:
- Знаете офисные программы;
- Имеете свой ноутбук или ПК;
- Свободно владеете казахским языком;
- Готовы к интенсивному обучению;
- Аккуратны, усидчивы, ответственны;
- Являетесь опытным пользователем ПК.
Мы приветствуем, если вы:
- Уже работали в поддержке или имеете опыт в телефонных продажах;
- Готовы учиться и узнавать новое.
Что мы предлагаем:
- График работы 2/2;
- Работа из дома (удаленная работа);
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без сторонних шумов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель группы
Менеджер по развитию бизнеса в Геосервисах (LE)
Руководитель группы багхантеров партнерского направления
Все хорошо, кроме одного но.