Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

CRM-маркетолог в Маркет

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Яндекс — огромная экосистема, поэтому Маркет не одинок: вокруг много дружественных сервисов, для аудитории которых Маркет может стать местом полезных и выгодных покупок. К примеру, миллионы людей заказывают такси, доставку или еду в супераппе Яндекс Go и ещё не знают, что прямо там же могут покупать миллионы товаров в Маркете. Ваша главная задача — рассказать им об этом с помощью инструментов CRM-коммуникации.​​​​​​​​​​​​​​

Какие задачи вас ждут:
  • Работа с привлечением
    Вам предстоит растить Маркет, привлекая пользователей из Яндекс Go: тестировать гипотезы, анализировать результаты, формировать выводы и в итоге подбирать ключики к активации аудитории.
  • Работа с коммуникациями

    Вы будете формировать план коммуникаций, заводить кампании, держать руку на пульсе и оценивать результаты.

  • Кросс-функциональное взаимодействие
    Вам предстоит плотно взаимодействовать с командой Яндекс Go, чтобы понимать её планы, знать о бэклоге и создавать подходящие возможности интеграции механик Маркета в коммуникацию с пользователями Яндекс Go.

Мы ждем, что вы:
  • Создавали классные коммуникации для крупных баз пользователей (больше 2 миллионов человек)
  • Работали в целевом маркетинге: продумывали, запускали и оценивали эффект форматов in-app и out-of-app
  • Готовы разбираться в самописных CRM-системах
  • Понимаете основы сегментации и работы с воронкой покупательского пути
  • Создавали контент-планы, постоянно улучшали качество коммуникаций
  • Умеете работать в команде и вместе находить оптимальные решения
  • Внимательны, креативны и всегда открыты к изучению нового
Будет плюсом, если вы:
  • Разбираетесь в юнит-экономике, можете построить иерархию метрик в CRM-канале, видите связи и зависимости
  • Работали c CJM, можете создать маршрут пользователя, найти слабые места и предложить, как его улучшить
Ключевые навыки
CRM
CRM-маркетинг
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
CRM-маркетолог
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lofty.
4,1 65 отзывов
Москва,
вчера
Email-маркетолог/CRM-маркетолог
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфоурок
4,3 16 отзывов
Москва,
вчера

Менеджер по CRM-маркетингу

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Надежная и инновационная компания . Лидер рынка с заботой о сотрудниках
Что можно улучшить
Процессы, последовательность принятия решений. Даже можно назвать нехватка бюрократии

Менеджер по рекламе

Самара,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Удаленная работа, дружный коллектив, отличное обучение, интересная работа
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы должностные обязанности и инструкции были прописаны более четко.

Специалист по контекстной рекламе

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Комфортно работать в системе, которую предлагают всем удаленщикам. Можно оторваться в любое время. Более опытные коллеги всегда помогут, если возникли трудности.
Что можно улучшить
Нет роста, даже если ты этого сильно хочешь. Небольшая зп, которая за 1,5 года не выросла. Проблема с задачами, которых часто просто нет и приходится ждать, а почасовой оплаты нет.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 955 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
58% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
35% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Senior CRM marketing manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажёр CRM-маркетолог
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM-маркетолог
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM маркетолог
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Junior CRM-маркетолог
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить