Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей Финанс Авто.ру

до 43 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ключевая задача нашей команды - приходить на помощь пользователям и решать любые сложности в сервисе Финанс Авто.ру Бизнес.

Порой у клиентов возникают проблемы в использовании продукта, тогда на помощь приходи мы. Ищем эмпатичного специалиста, который способен вникнуть в боль пользователя и поможет решить любую проблему.

Условия:

  • Ежемесячный оклад — 38000 рублей до вычета НДФЛ, премия до 5000 рублей до вычета НДФЛ;

  • График работы 2/2/3 с 08:00 до 20:00 по московскому времени;

  • Удалённая работа — можно работать из тихого места в любом городе;

  • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;

  • Компенсация расходов на интернет;

  • Обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом.

Мы ждем, что вы:

  • Эмпатичный человек;

  • Работали в сфере поддержки или хотели бы погрузиться в эту сферу;

  • Готовы выполнять много монотонных задач, сохраняя внимание;

  • Уверенно пользуетесь ПК (Excel, Word);

  • Имеете опыт удаленной работы.

Какие задачи ждут:

  • Поддержка сервиса и помощь как внутренним, так и внешним пользователям;

  • Выполнение ряда операционных задач по мониторингу важной информации, связанной с сервисом;

  • Регистрация обращений по возможным техническим проблемам для передачи в команду разработки;
  • Решение нестандартных задач.
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Изи Вей
1,2 1 отзыв
Воронеж,
18 декабря 2024
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 678 отзывов
Воронеж,
14 декабря 2024

Старший специалист технической поддержки

Киров ,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Уделённая работа — это, пожалуй, главное для тех, кто не желает тратить время в пробках или толкотне общественного транспорта, а также не заморачиваться насчёт своего внешнего вида. Удалёнка позволяет работать даже в халате, если, конечно, у тебя не стоит в этот день видеосозвон с коллегами. Кроме того, на удалёнке почти в любой момент можно сделать небольшую гимнастику для глаз, рук. ног, спины или шеи, и никто наблюдать за тобой не будет.

Если человек не лентяй, Яндекс в целом даёт возможность среднего дохода по региону, а при удачном стечении обстоятельств даже больше.

Работодатель оплачивает расходы на интернет, а иногда балует корпоративными подарками. Например, подпиской Яндекс Плюс на определенный период или расширенным облачным хранилищем.

Есть возможность работать по сменному графику. Полный соцпакет.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий, в том числе в удалённом формате: интерактивы, игры, празднования, знакомства с другими сервисами.

Также хотелось, чтобы больше было возможностей для развития у экспертов продукта. Сейчас зачастую делается акцент на поиск менеджера или тимлида со стороны. Плохо, когда руководящий человек без знаний о продукте может отфильтровать, отсрочить или загубить на корню рациональное предложение или новое адаптивное флоу. А потом, спустя годы, кто-то более влиятельный предложит точно такую же идею, и проект реализуют. Но сколько будет упущенной выгоды и ошибок, которых можно было бы избежать, но они случились из-за неопытности лидера. Как говорится, кадры решают всё.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Дистанционная работа, не выходя из дома. Предоставляют обучение. В процессе работы помогают
Что можно улучшить
Психолог нужен, после работы с тяжелыми клиентами, стрессоустойчивость может пошатнуться.

Дистанционный специалист службы поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Работа из дома, лояльное руководство, официальное трудоустройство и оплачиваемое обучение. Все, что нужно для комфортной и продуктивной работы предоставят, а еще коллектив с хорошим чувством юмора
Что можно улучшить
Сервис до сих пор нуждается в налаженной и четкой работе, из-за бесконечных неполадок и задержек с доставкой, а так же невозможностью сразу же вернуть товар в маркетплейсе. По большей части приходилось слушать только один негатив со стороны клиентов
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 965 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
35% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
40 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить