Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.12.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в службу поддержки Яндекс.Доставки (со знанием казахского языка)

от 184 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах.
Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального

Что вам предстоит:

- оперативно обрабатывать обращения;
- общаться с пользователями, водителями и партнерами для решения возможных проблем;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса.

Мы ждём, что вы:

- получили высшее образование;
- свободно владеете русским и казахским языками;
- умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- готовы к интенсивному обучению;
- аккуратны, усидчивы, ответственны;
- являетесь опытным пользователем ПК.

Мы приветствуем, если вы:

- Уже работали в поддержке;
- Готовы учиться и узнавать новое.

Что мы предлагаем:

- работа из дома: не надо выезжать в офис или на встречи;
- возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
- оплачиваемое дистанционное обучение.

Для работы вам потребуется:

- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без сторонних шумов

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 13 декабря 2024, Актобе
Похожие вакансии
Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 955 отзывов
Актобе,
сегодня
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 955 отзывов
Актобе,
вчера

Руководитель группы

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
1,2
Что нравится
удалённый формат работы, не большой спектр задач, возможность карьерного роста(но в этой возможности нет смысла, потому что заработок почти не меняется)
Что можно улучшить
Постановка задач, принципы и возможности достижения задач, рабочие инструменты, дать больше свободы в отношении команды, обучение, инструкции, зарплата

Менеджер по развитию бизнеса в Геосервисах (LE)

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
гибридный формат работы, комфортный офис и компенсация питания, командообразующие мероприятия, работа с экспертами
Что можно улучшить
индивидуальный план развития сотрудника для роста внутри отдела и компании

Руководитель группы багхантеров партнерского направления

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Нравился удаленный формат, обучение, коллектив, скиллы, которые можно подтянуть.
Все хорошо, кроме одного но.
Что можно улучшить
Зарплата просто копейки. Даже при вертикальном росте. Ответственность растет, а доходность смешная.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 955 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
58% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
35% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по качеству Поиска со знанием казахского языка
до 324 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в онлайн-магазин
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (чаты)
от 280 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить