Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.12.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать водителей и помогать им с решением всех вопросов.

Что нужно делать:

  • быстро отвечать на обращения в чате - 70% обращений;
  • совершать исходящие звонки для уточнения информации - 30% обращений;
  • решать разнообразные кейсы и консультировать водителей;
  • взаимодействовать со смежными отделами компании;
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.

Мы ждем, что вы:

  • грамотно и быстро пишете на казахском и русском языках;
  • умеете параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • работали в поддержке или в колл-центре;
  • готовы учиться.

Условия:

  • возможность удалённой работы;
  • дистанционное обучение;
  • график работы: 2/2/3 с 20:00-08:00 по времени Астаны;
  • оклад от 184 000 KZT gross и бонусы каждый месяц;
  • стабильность и официальное трудоустройство;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Ключевые навыки
Деловое общение
Деловые коммуникации
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Актобе
Похожие вакансии
Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 949 отзывов
Актобе,
вчера
Специалист по качеству Поиска со знанием казахского языка
до 324 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 670 отзывов
Актобе,
вчера

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
Своевременная ЗП.
Есть возможность перейти в другой отдел.
Удаленный формат.
Что можно улучшить
Взаимодействие сотрудников с руководством оставляет желать лучшего.
Заработная плата не конкурирует с другими работодателями на тех же вакансиях.
Не хватает более гибкого графика (2/2/3, 4/3 и др.).

Сотрудник поддержки Яндекс Еды

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Возможность работать удаленно, выбирать удобный график. Компания, худо-бедно, компенсирует затраты на удаленку.
Что можно улучшить
Сдельная, малая оплата труда. Халатность руководящего состава.

Специалист поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Все прозрачно, тут только твои силы и фантазии)
Обожаю свою работу, после нескольких собеседований в различные компании, сильнее понимаю, Яндекс это действительно в ней находятся самые крутые специалисты)
Что можно улучшить
Оплату труда) это важный сейчас элемент в нашей жизни
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 949 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
58% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
36% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (чаты)
от 280 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в службу поддержки Яндекс.Доставки (со знанием казахского языка)
от 184 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки клиентов
165 000 - 210 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить