Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать водителей и помогать им с решением всех вопросов.
Что нужно делать:
- быстро отвечать на обращения в чате - 70% обращений;
- совершать исходящие звонки для уточнения информации - 30% обращений;
- решать разнообразные кейсы и консультировать водителей;
- взаимодействовать со смежными отделами компании;
- развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.
Мы ждем, что вы:
- грамотно и быстро пишете на казахском и русском языках;
- умеете параллельно решать разноплановые задачи;
- способны работать в команде;
- способны принимать решения самостоятельно.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке или в колл-центре;
- готовы учиться.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- дистанционное обучение;
- график работы: 2/2/3 с 20:00-08:00 по времени Астаны;
- оклад от 184 000 KZT gross и бонусы каждый месяц;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы поддержки пользователей
Есть возможность перейти в другой отдел.
Удаленный формат.
Заработная плата не конкурирует с другими работодателями на тех же вакансиях.
Не хватает более гибкого графика (2/2/3, 4/3 и др.).
Сотрудник поддержки Яндекс Еды
Специалист поддержки
Обожаю свою работу, после нескольких собеседований в различные компании, сильнее понимаю, Яндекс это действительно в ней находятся самые крутые специалисты)