Менеджер - оператор контактного центра (со знанием кыргызского и русского языков)
Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.
Вам предстоит:
- обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;
- совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
- консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
- принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.
Мы ждём, что вы: - грамотно говорите на кыргызском и русском языках;
- способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
- имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.
-
Будет плюсом:
- опыт работы в call-центре
-
Условия:
- удаленная работа на своём ПК;
- официальное оформление с первого дня;
- график на выбор: 2/2 с 09:00 - 21:00 по местному времени Кыргызстана;
- стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
-
возможность карьерного роста в команде единомышленников;
-
оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.
-
Требования для работы:
- ПК или ноутбук;
- Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 50 мбит/сек;
- Гарнитура с микрофоном;
- Тихое рабочее место;
- Грамотная устная и письменная речь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Специалист КЦ
Также обратите внимание на заработную плату в большинстве случаем это полностью сдельная оплата труда, которую вам будут начислять в базовых оценках - что такое базовые оценки можно утонить в интернете, но сразу скажу это значит что у вас нет гарантии в получении стабильного заработка, вам будут говорить о стабильности, но на самом деле ее нет - сделка это значит сегодня густо, завтра пусто.
Ну и стоит обратить внимание на справедливость по выплате, вы можете выполнить задачу на все 100% - но если она не принесла дохода компании, вам тоже выплат за нее не будет. Таким примером можно принести заказы в такси оформленные сотрудником (вами), если заказ выполнен, то вы получаете оплату, если отменен клиентом или водителем, не важно, что вы потратили время - оплаты за заказ не будет, и такой формат подхода к оплате в 80% проектах компании.