Менеджер по продажам со знанием казахского языка
Мы молодая, динамично развивающаяся компания, которая работает в сфере интернет-коммерции. В настоящий момент наша digital-платформа активно развивается и стремится занять лидирующие позиции. Ищем сотрудника на удаленную работу.
Обязанности:
- совершать исходящие звонки по скрипту (искать клиентов не нужно, звонковые кампании настраиваются автоматически по существующей базе пользователей);
- помогать клиентам решать возникающие сложности и отвечать на вопросы по продукту;
- вести корпоративную отчетность во внутренних программах;
- достигать поставленных целей!
Требования:
- умеешь грамотно разговаривать и писать: в этом будет заключаться 100% работы;
- знание казахский языка и разговорного русского языка на хорошем уровне;
- готов учиться и сразу применять новое на практике: тебя ждет новая индустрия!
- действуешь всегда в интересах бизнеса, ориентируясь на клиента: наши пользователи получают лучший сервис;
- ценишь командную работу и без труда вольешься в коллектив: мы рассчитываем, что ты станешь настоящим профессионалом и будешь делиться знаниями с новичками;
- имеешь дома хороший интернет и гарнитуру (желательно bluetooth гарнитура).
Условия:
- полностью удаленный формат работы;
- график 2/2 с 10:00 до 21:00 по местному времени Астаны.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).