Специалист в службу поддержки Яндекс.Доставки (со знанием казахского языка)
Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах.
Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального
Вам предстоит:
- приём звонков от пользователей;
- работа с обращениями;
- обзвон потенциальных покупателей во время рекламных акций.
Мы ждём, что вы:
- грамотно разговариваете и пишете на казахском и русском языках
- умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- готовы к интенсивному обучению;
- аккуратны, усидчивы, ответственны;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Будет плюсом, если вы:
- уже работали в поддержке;
- готовы учиться и узнавать новое.
Мы предлагаем:
- работу из дома: не надо выезжать в офис или на встречи;
- официальное оформление;
- возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
- оплачиваемое дистанционное обучение;
- график 2/2 10-22.
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без сторонних шумов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель группы багхантеров партнерского направления
Все хорошо, кроме одного но.
Менеджер развития контента
Интересные задачи
Если голова есть на плечах, то будешь расти
Расширить «плюшки» для сотрудников не из штата
Инженер
- Признаться честно и публично, что во время ревью и калибровок существуют квоты на плохие оценки, признать это плохой практикой и перестроить систему ревью.
- Перестать рассказывать истории про дружную семью и при этом принимать противоположные решения.
- На руководящие позиции ставить людей, умеющих в управление, а не просто "толковых инженеров".