Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.12.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в службу поддержки Яндекс.Доставки (со знанием казахского языка)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах.


Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального

Вам предстоит:

  • приём звонков от пользователей;
  • работа с обращениями;
  • обзвон потенциальных покупателей во время рекламных акций.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно разговариваете и пишете на казахском и русском языках
  • умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны принимать решения самостоятельно;
  • готовы к интенсивному обучению;
  • аккуратны, усидчивы, ответственны;
  • являетесь опытным пользователем ПК.

Будет плюсом, если вы:

  • уже работали в поддержке;
  • готовы учиться и узнавать новое.

Мы предлагаем:

  • работу из дома: не надо выезжать в офис или на встречи;
  • официальное оформление;
  • возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
  • оплачиваемое дистанционное обучение;
  • график 2/2 10-22.

Для работы вам потребуется:

  • компьютер или ноутбук;
  • высокоскоростной и устойчивый интернет;
  • гарнитура;
  • спокойное место без сторонних шумов.
Ключевые навыки
Коммуникативные навыки
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Караганда
Похожие вакансии
Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 917 отзывов
Караганда,
вчера
Специалист колл-центра
от 180 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смартер Казахстан
3,5 2 отзыва
Караганда,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 131 отзыв по этой специальности

Руководитель группы багхантеров партнерского направления

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Нравился удаленный формат, обучение, коллектив, скиллы, которые можно подтянуть.
Все хорошо, кроме одного но.
Что можно улучшить
Зарплата просто копейки. Даже при вертикальном росте. Ответственность растет, а доходность смешная.

Менеджер развития контента

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Выдают технику хорошую
Интересные задачи
Если голова есть на плечах, то будешь расти
Что можно улучшить
Корпоративные приколюхи (в виде общих тусовок)
Расширить «плюшки» для сотрудников не из штата

Инженер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Платформенная часть технологий самописная, высочайшего качества. Много космолетов. По внутренним продуктам понятно, что здесь еще недавно царила власть разработчиков в хорошем смысле. Приятные бонусы по питанию, такси.
Что можно улучшить
- Повысить зарплаты, особенно старым крутым инженерам, которые в силу своей скромности не выходят на рынок и продолжают зарабатывать раза в 2 меньше чем могли бы на рынке.
- Признаться честно и публично, что во время ревью и калибровок существуют квоты на плохие оценки, признать это плохой практикой и перестроить систему ревью.
- Перестать рассказывать истории про дружную семью и при этом принимать противоположные решения.
- На руководящие позиции ставить людей, умеющих в управление, а не просто "толковых инженеров".
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 917 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
58% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
36% Удобное расположение работы
36% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
184 000 - 257 600
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор сall-центра со знанием казахского языка (удаленно)
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в интернет магазин (горячие входящие заказы)
36 000 - 62 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по анкетированию (Удаленно)
от 25 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить