Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.

Вам предстоит:

  • обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;
  • совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
  • консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
  • принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите на казахском и русском языках;
  • способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
  • имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.

Будет плюсом:

  • опыт работы в call-центре

Условия:

  • удаленная работа на своём ПК;
  • официальное оформление с первого дня;
  • график на выбор: 2/2 9:00-21:00, 5/2 08:00-17:00, 5/2 09:00-18:00, 5/2 10:00-19:00 по местному времени Казахстана;
  • стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
  • возможность карьерного роста в команде единомышленников;

  • оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.

Требования для работы:

  • ПК или ноутбук;
  • Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 40 мбит/сек;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Тихое рабочее место;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 3 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Оператор онлайн-чата (казахский и русский язык)
300 000 - 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Liene
3,5 6 отзывов
Алматы,
сегодня
Оператор колл-центра на социологические опросы (без продаж)
от 34 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Marketing LAB
4,8 14 отзывов
Алматы,
вчера

Технический специалист по развитию ключевых клиентов

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Лучший HR-бренд страны и такие вещи, как ДМС, условия труда, рабочая атмосфера и мероприятия это доказывают, работалось в компании отлично
Что можно улучшить
Финансовый и карьерный рост – самый большой минус, который, к сожалению, перекрывает многие плюсы. Также достаточно непонятных
решений от руководства, находящегося над тим-лидом команды.

Стажер аналитик

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Практически всё! Огромное количество бонусов и комфортное место работы
Что можно улучшить
Процесс перехода со стажировки в штат, так как он не очень понятен

Руководитель группы

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
1,2
Что нравится
удалённый формат работы, не большой спектр задач, возможность карьерного роста(но в этой возможности нет смысла, потому что заработок почти не меняется)
Что можно улучшить
Постановка задач, принципы и возможности достижения задач, рабочие инструменты, дать больше свободы в отношении команды, обучение, инструкции, зарплата
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 984 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
36% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки VIP-клиентов (казахский язык)
350 000 - 550 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с VIP клиентами (русский язык)
400 000 - 550 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
170 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по качеству Поиска со знанием казахского языка
до 324 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить