Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.
Вам предстоит:
- обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;
- совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
- консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
- принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите на казахском и русском языках;
- способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
- имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.
Будет плюсом:
- опыт работы в call-центре
Условия:
- удаленная работа на своём ПК;
- официальное оформление с первого дня;
- график: 2/2 9:00-21:00 по местному времени Казахстана;
- стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
-
возможность карьерного роста в команде единомышленников;
-
оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.
Требования для работы:
- ПК или ноутбук;
- Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 40 мбит/сек;
- Гарнитура с микрофоном;
- Тихое рабочее место;
- Грамотная устная и письменная речь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель группы багхантеров партнерского направления
Все хорошо, кроме одного но.
Менеджер развития контента
Интересные задачи
Если голова есть на плечах, то будешь расти
Расширить «плюшки» для сотрудников не из штата
Инженер
- Признаться честно и публично, что во время ревью и калибровок существуют квоты на плохие оценки, признать это плохой практикой и перестроить систему ревью.
- Перестать рассказывать истории про дружную семью и при этом принимать противоположные решения.
- На руководящие позиции ставить людей, умеющих в управление, а не просто "толковых инженеров".