Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.

Вам предстоит:

  • обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;
  • совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
  • консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
  • принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите на казахском и русском языках;
  • способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
  • имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.

Будет плюсом:

  • опыт работы в call-центре

Условия:

  • удаленная работа на своём ПК;
  • официальное оформление с первого дня;
  • график: 2/2 9:00-21:00 по местному времени Казахстана;
  • стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
  • возможность карьерного роста в команде единомышленников;

  • оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.

Требования для работы:

  • ПК или ноутбук;
  • Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 40 мбит/сек;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Тихое рабочее место;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 180 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смартер Казахстан
3,5 2 отзыва
Алматы,
2 декабря 2024
Оператор call-центра
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GBEMPIRE
Алматы,
2 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 131 отзыв по этой специальности

Руководитель группы багхантеров партнерского направления

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Нравился удаленный формат, обучение, коллектив, скиллы, которые можно подтянуть.
Все хорошо, кроме одного но.
Что можно улучшить
Зарплата просто копейки. Даже при вертикальном росте. Ответственность растет, а доходность смешная.

Менеджер развития контента

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Выдают технику хорошую
Интересные задачи
Если голова есть на плечах, то будешь расти
Что можно улучшить
Корпоративные приколюхи (в виде общих тусовок)
Расширить «плюшки» для сотрудников не из штата

Инженер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Платформенная часть технологий самописная, высочайшего качества. Много космолетов. По внутренним продуктам понятно, что здесь еще недавно царила власть разработчиков в хорошем смысле. Приятные бонусы по питанию, такси.
Что можно улучшить
- Повысить зарплаты, особенно старым крутым инженерам, которые в силу своей скромности не выходят на рынок и продолжают зарабатывать раза в 2 меньше чем могли бы на рынке.
- Признаться честно и публично, что во время ревью и калибровок существуют квоты на плохие оценки, признать это плохой практикой и перестроить систему ревью.
- Перестать рассказывать истории про дружную семью и при этом принимать противоположные решения.
- На руководящие позиции ставить людей, умеющих в управление, а не просто "толковых инженеров".
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 916 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
58% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
36% Удобное расположение работы
36% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор сall-центра со знанием казахского языка
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (район Камаз центра)
от 570 $
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра /Call-орталық операторы
30 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить