Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра на социологические опросы (без продаж)

от 34 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания MarketingLAB приглашает операторов в CALL-центр для проведения социологических телефонных опросов населения ☎️

Что вы получите, работая с нами?

- Полностью удалённый формат работы, мы работаем с 2:00 до 22:00 по МСК

- Гибкий график (смены от 4х часов), возможна подработка, совмещение с учебой или работой, можем согласовать от 3 часов, если вы учитесь.

- Своевременные выплаты 2 раза в месяц(часы + анкеты + премии + акции/бонусы

-Работаем по договору с самозанятыми (оплату налога компенсирует компания в полном объеме), ГПХ или ИП.

Обязанности:

-Проведение телефонных опросов общественного мнения по готовой анкете

-Фиксация ответов респондента

-Полностью автоматизированная система дозвона

Требования:

-Четкая, грамотная речь

-Наличие компьютера (ноутбука) на ОСWindows, гарнитуры, стабильного проводного интернета от 20Мб

-Коммуникабельность, активность, ответственность

-Внимательность

-Стрессоустойчивость

Будем рады видеть вас в своей команде!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки межличностного общения
Навыки переговоров
Ориентация на клиента
Деловое общение
Холодные продажи
Обучение и развитие
Работа с большим объемом информации
Мотивация
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Оператор call-центра (социологические опросы без продаж)
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СВОИ
3,9 54 отзыва
Алматы,
15 декабря 2024
Оператор call-центра (соцопросы)
от 34 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-центр АТТА
Алматы,
15 декабря 2024

Оператор call-центра

Энергодар,
май 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Интересная и разнообразная работа. Не смотря на то, что я работаю удаленно, всегда чувствую поддержку на своей работе, так как помощь менеджера оперативная в любом вопросе. Плюс в этой работе в том, что ты сам составляешь себе график, зарплата стабильная, коллектив хороший. А так же есть различные акции, где интересно участвовать тем самым мотивирует тебя на производительность и трудоспособность. Я довольна!
Что можно улучшить
Меня все устраивает. Пока не могу сказать что именно нужно улучшить, так как видно что компания расширяется и улучшается.

Оператор call-центра

Ташкент,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Впечатления только и сугубо положительные! Минимум бюрократии, максимум радушия и участия как от руководства, так и от менеджеров и техподдержки. Консультирование в режиме онлайн в течение 24/7. График работы вырабатываешь сам и над душой никто не стоит. Короче говоря, Маркетинг Лаб - компания года!
Что можно улучшить
По возможности свести к минимуму технические неполадки при работе операторов из сопредельных стран.

Оператор call-центра

Краснодар,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Если вы начинающий оператор на удаленке - вам сюда, ибо всему вас здесь научат, и вам совершенно точно сюда, если вы оператор уже с опытом удалённой работы и ищете оптимальный баланс между графиком работы (его себе составляешь сам на неделю и согласовываешь с менеджером, при этом можно работать с 2-3.00 и до 22.00 по мск), содержанием работы (а она здесь интересная и разнообразная), взаимоотношениями с коллегами и руководством и, в конце концов, реальной возможностью зарабатывать в среднем заметно больше чем по отрасли на проведении соцопросов. Кто-то скажет что "висеть" часами на линии это скукота, я не соглашусь, просто нужно любить общаться с людьми, уметь располагать их к беседе, прочувствовать их настроение, донести человеку важность его именно его мнения. В конце концов тот кто боится вида крови не идёт, как правило, в медицину, так и здесь: не любишь общаться целый день с людьми, то и работа оператора в таком случае и в любом колл-центре будет мукой.
Что можно улучшить
Хотелось бы большего тематического разнообразия в анкетах
Marketing LAB
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Гибкий рабочий график
93% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
36% Система наставничества
21% Профессиональное обучение
7% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Оператор call-центра на социальные опросы
25 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам услуг
150 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Агент по продажам услуг обучения
до 400 $
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (удаленно)
160 000 - 220 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер абонентского отдела (call-center)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить