Младший менеджер по продажам
Яндекс.Недвижимость — одно из направлений, которое находится в постоянном развитии. Каждый день на рынке появляются новые предложения, а спрос неуклонно растёт. Если вы знаете, чем отличается «бабушкин ремонт» от «дизайнерского», разбираетесь в типах новостроек или вам просто интересно попробовать себя в этом — это работа для вас.
Условия:
- оклад 30 тыс. руб+ премия по итогам работы до 30 тыс.руб;
- полностью удалённая работа;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 по московскому времени;
- оформление согласно ТК РФ;
- компенсация расходов на интернет;
- множество скидок от наших партнеров;
- обучение и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом.
Что нужно делать:
- привлечение новых клиентов на сервис Яндекс Недвижимость, в том числе работа с теплой базой входящих обращений;
- взаимодействие с клиентами в почте, мессенджерах Zoom звонки с поддержкой наставника.
Мы ждём, что вы:
- работали в сфере продаж, телемаркетинга или в колл-центре;
- вели успешные переговоры с клиентами;
- умеете вести деловую переписку в чатах и мессенджерах;
- работали с CRM-системами;
- работали с возражениями клиентов;
- имеете ноутбук или настольный компьютер со стабильным скоростным интернетом;
- готовы стать частью большой и дружной команды.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Коллектив не считая руководства хороший помогают друг другу.
График по 12 часов тяжелый. Заработную плату платили далеко не то, что обещали - тысяч на 12 меньше. Назначать руководителей группы более участливых к своим сотрудникам и более заинтересованных в их обучении и заработке. Улучшить систему связи с сотрудником- очень сложное взаимодействие по электронной почте ничего нельзя узнать конкретно. Упростить систему премий - очень сложно достичь.