Лид-менеджер
Авто.ру — это место, где продают и покупают машины.
Сервис становится всё технологичнее, появляются новые сервисы для продавцов, покупателей и автовладельцев. И нам нужны лид-менеджеры, которые помогут сервису становиться лучше с каждым днём.
Что мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
фиксированный оклад 30000 рублей и регулярные премии по результатам работы до 20000 рублей (до вычета налога);
-
удобный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;
-
удалённая работа — можно работать из тихого места в любом городе;
-
компенсация расходов на интернет;
-
возможность карьерного роста при перевыполнении плановых показателей;
-
эксклюзивные скидки от наших партнёров, а также консультации сервиса “понимаю” для наших сотрудников;
-
обучение с первого рабочего дня и помощь опытных наставников: коллеги всегда готовы подсказать, оперативно ответить в чате, поделиться опытом.
Что нужно делать:
-
совершать исходящие звонки по готовой клиентской базе;
-
выявлять потребности клиента (сбор и уточнение информации);
-
передавать подходящих клиентов менеджерам по подбору автомобиля;
-
работать в CRM-системе.
Мы ждем, что вы:
-
умеете слушать и выявлять потребности клиентов, а также эффективно работать с возражениями;
-
получаете удовольствие от общения с клиентами по телефону;
-
стремитесь к профессиональному росту в области продаж и работы с клиентами;
-
имеете опыт удалённой работы или готовы начать;
-
уверенно владеете ПК.
Будет преимуществом, если вы:
-
имеете опыт работы в call-центре или продажах;
-
имеете опыт работы с CRM-системами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Коллектив не считая руководства хороший помогают друг другу.
График по 12 часов тяжелый. Заработную плату платили далеко не то, что обещали - тысяч на 12 меньше. Назначать руководителей группы более участливых к своим сотрудникам и более заинтересованных в их обучении и заработке. Улучшить систему связи с сотрудником- очень сложное взаимодействие по электронной почте ничего нельзя узнать конкретно. Упростить систему премий - очень сложно достичь.