Специалист клиентской поддержки (Авиа продукт)
45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Удаленный формат: можно работать из абсолютно любой точки мира. Конечно, где есть интернет. Понадобится только компьютер и гарнитура.
- Начальное вознаграждение от 45 000₽. Мы делаем все, чтобы наши герои могли расти с нами и уже через полгода можно выйти на новую роль.
- Мы сотрудничаем в формате 2/2, при этом ты можешь самостоятельно выбирать - работать в день (9:00 - 21:00 МСК) или ночь (21:00 - 9:00 МСК) на твой выбор. В ночные часы ты будешь получать дополнительно 20% к вознаграждению.
- За первые три недели мы обучим тебя специфике работы, и оплатим потраченное на подготовку время вместе с первой выплатой.
Чем предстоит заниматься
- Решать проблемы, возникающие у клиентов при бронировании авиабилетов;
- Эффективно коммуницировать с поставщиками для поиска оптимального решения;
- Фиксировать свои победы в CRM системе.
Ты - наш герой, если
- Грамотно излагаешь мысли на русском и английском языках (B1+) как устно, так и письменно;
- Имеешь крайне высокий уровень стрессоустойчивости;
- Стремишься помогать людям и умеешь слышать проблемы;
- Начинаешь свою карьеру или уже имеешь опыт в клиентском сервисе.
Все, что нужно для работы - это
- Компьютер или ноутбук;
- Стабильный стационарный интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с;
- Тихое рабочее пространство.
Всего несколько шагов - и ты в международной компании:
- Убедись, что в твоем профиле указан номер телефона, зарегистрированный в WhatsApp;
- Нажми "Откликнуться", и в течение 5 минут тебе напишет наш бот;
- Ответь на вопросы бота и запиши несколько аудио-сообщений;
- Мы вернемся с решением в ближайшие дни!
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
апрель 2022
Что нравится
Удобная удаленная работа. Адекватные вышестоящие менеджеры и руководство. Зарплата выплачивалась вовремя.При хорошей ответственной работе, есть возможность карьерного роста.Есть возможность удобного графика.В целом одно из лучших мест где я работал
Что можно улучшить
Лично меня всё устраивало.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 147 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
90%
Удаленная работа
53%
Корпоративные мероприятия
47%
Система наставничества
44%
Медицинское страхование
44%
Оплата больничного
44%
Гибкий рабочий график
41%
Профессиональное обучение
37%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Удобное расположение работы
28%
Компенсация питания
15%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор поддержки клиентов
от 45 000 ₽
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000 ₽
Специалист поддержки партнеров
до 52 000 ₽
Cпециалист поддержки внутренних сотрудников
до 52 000 ₽