Награды компании 0 наград из 3

Специалист видеоинтервью со знанием узбекского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем ответственного и внимательного специалиста, который будет проводить интервью с водителями и работать над улучшением нашего сервиса.

Обязанности:​​​

  • Совершать видеозвонки водителям нашего сервиса, которые хотят получить доступ в повышенные тарифы (Комфорт+/Детский/Ультима) с целью проверки водителя по стандартам качества в тарифе;
  • Интервью необходимо будет проводить на узбекском и на русском языках, в зависимости от потребности.

Что предстоит проверять?

  • Внешний вид водителя;
  • Уровень знания водителя стандартов сервиса в тарифе.

Требования:

  • наличие компьютера/ноутбука, стабильный интернет от 60 Мбит/сек и наушники с микрофоном;
  • уверенное пользование ПК;
  • быстрая обучаемость и навык работы с большим объёмом информации;
  • грамотная письменная и устная речь, умение слышать и чувствовать собеседника;
  • готовность к решению нестандартных вопросов;
  • опыт работы в разговоре (продажи, контакт-центры, консультации) будет плюсом;

Условия:

  • удаленная работа на своём ПК;
  • официальное трудоустройство
  • удобный график работы: 5/2 с 12:00 до 21:00 по местному времени;
  • стабильная заработная плата: фиксированная и премиальная часть;
  • возможность карьерного роста в команде единомышленников;

  • оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.

​​​​​​

Ключевые навыки
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Фергана
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 825 отзывов
Фергана,
16 ноября 2024
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
4 740 000 - 6 636 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 825 отзывов
Фергана,
15 ноября 2024

Технический менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
1. Офис (расположение, наполнение, ништяки вроде тренажерных залов и муз комнат),
2. Столовая (вкусная и оплачиваемая),
3. Железо (новый макбук),
4. ДМС (хорошие клиники, психологи).
Что можно улучшить
Все остальное.
1. Результаты & Процессы > Люди. Это то место, где не имея высокого грейда ты 24/7 чувствуешь на себе принцип что "незаменимых людей нет" и если что-то не нравится - всегда покажут где дверь и наймут 2 новичков на твое место,
2. Работа в стол - много проектов и вещей внутри них делаются потому что кто-то захотел, и в последствии результат этой работы нигде не используется,
3. Непрозрачность оценок на ревью - никто не понимает (в том числе руководство) как они работают и за что ставятся. Каждые полгода все сотрудники команды дружно играют в лотерею "что я получу?",
4. Непонятность грейдов и трудности с их ростом - можно годами слышать фразу "ты сейчас не на своем грейде (должен быть выше)", но при этом не получать от руководителя никакого ни фидбэка по причинам того почему он такой, ни плана по его росту. Если в команде заранее определено кол-во разных грейдов, которые могут быть в ней - то можно не повысить его и за 5 лет (либо пока кто-то с грейдом выше не уйдет),
5. Проблемы с ротацией - если ты не "того" грейда, то не пройдешь даже hr-фильтр. Даже в соседнюю службу. Ротация "через мороз" - не мем, а реальность,
6. Конкуренция с коллегами на одном уровне - кто кого переперформил за полгода, тот и собирает все плюсы на ревью. Влияет на желание помогать своим же коллегам, и на атмосферу в команде в следствие,
7. Мисменеджмент и микроменеджмент - 2 года почти вся команда работала с отрицательной мотивацией, пока руководителя не сняли и наняли извне. Весь фидбэк и предложения все это время руководством игнорировались,
8. Большой объем задач - работать по 10+ часов постоянно это норма. Зачастую из-за того что количество работы в команде рассчитано на ее размер +1-2 человека. Со временем из-за этого происходит инфляция труда,
9. Нет развития и карьерного роста - за несколько лет можно получить все навыки, которые предусматриваются в рамках позиции, а дальше только стагнировать в стеклянный потолок. Если лид /ведущих позиций в сервисе не предусмотрено - то остается только уходить,
10. Неналаженность процессов - если сервис работает "в режиме стартапа", то можно сколько угодно биться с предложениями их улучшить/автоматизировать, но получать только отказы. Бюрократия ради бюрократии там где она есть (ежемесячно строчить логи проектов и выводить метрики). Полное отсутствие отсутствие бюрократизации там, где она по идее должна быть (нет системного подхода к ведению проектов - каждый менеджер делает их как хочет со всеми вытекающими),
11. Неоплачиваемые дежурства - раз в 1.5 месяца нужно быть на связи 24/7 одну неделю и быть готовым разбираться с проблемами в выходные. В плюсы на ревью это никак не конвертируется, поскольку является твоей рабочей обязанностью,
12. Целепологание - зачастую цели на полугодие расписаны от балды, и только к середине периода можно их пересогласовать под +- адекватные. Также они могут никак не коррелировать с тем, чем хочешь заниматься ты сам (но при этом список предложений по целям на полугодие пожалуйста заполни),
13. Подковерная борьба и политика - если будешь подмазываться и улучшать отношения с определенными людьми, то возможно и получится как-то обойти сложности с карьерным ростом и грейдами. Если наоборот их ухудшить, то ничего хорошего ждать не стоит,
14. Большое количество ненужных встреч - повсеместный ППР,
15. Признание достижений - пока сам не протрубишь во все трубы и не похвалишь себя во всех местах где только можно (этушка, хуралы, встречи служб и сервисов) то тебя результаты твоей работы никто не оценит,
16. Процесс отбора - на позицию технического менеджера, у которого нет обязанности кодить (есть разработчики, на которых это делегируется) - нужно проходить алгоритмическую секцию.

Вывод: за маской модной и дружелюбной компании обнаружил для себя за 3 года - что если ты не пашешь по 12 часов в день или приносишь Х денег в месяц, то в целом ты для компании/сервиса не особо интересен. Что ты будешь делать если с этим не согласен - твои проблемы.

Специалист команды поддержки бизнеса

Самара,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
2,7
Что нравится
Удалённая работа, удобная коммуникация с руководителем, корпоративное оборудование
Что можно улучшить
Система премирования, сделать более чёткие и понятные стандарты оценки качества работы, повысить заработную плату (как ставку, так и процент премирования)

ML-инженер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Потрясающее отношение к стажерам. Компания тратит на них намного больше денег, чем те приносят за время стажировки
Что можно улучшить
Даже идей нет. Возможно добавить какие нибудь корпоративные бонусы на поездки такси для людей издалека
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 825 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
58% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
22% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам со знанием русского и английского языков
1 500 - 2 500 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по экстренным обращениям со знанием английского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Переводчик (со знанием русского и турецкого языков)
до 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить