Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.12.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.

Что нужно делать:

  • оперативно обрабатывать входящие обращения в формате звонков;
  • работать с таксопарками и водителями для решения всевозможных ситуаций;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Такси.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно говорите на узбекском и русском языках;
  • умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
  • готовы учиться и узнавать новое.

Условия

  • стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
  • дистанционное обучение;
  • удаленная работа по графикам : 2/2 12:00-00:00, 2/2 09:00-21:00, 2/2 06:00-18:00, 2/2 07:00-19:00, 2/2 11:00-23:00, 2/2 08:00-20:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.

Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Фергана
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 982 отзыва
Фергана,
25 декабря 2024
Search Quality Improvement Specialist (Turkish and English languages)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 692 отзыва
Фергана,
24 декабря 2024

Оператор чата поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Удалённая работа. Гибкие отношения с руководством, лояльность организации. Отличное ПО
Что можно улучшить
Неадекватная система контроля качества исключает возможность получения премия. Сдельная оплата при маленьком объёме работы

Специалист поддержки

Пермь,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Дружный коллектив, отзывчивый руководитель, возможность управлять своей премией
Что можно улучшить
Заработную плату, помощь в работе, больше проводить обучения для сотрудников

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Работа из дома
Нет начальника, который проверяет твою работу каждые 10 минут
Всё.
Что можно улучшить
Хочешь с кем-то посоветоваться? Ищи в чатах. Не ответили? Твои проблемы.

Зп смешная в текущих реалиях.
Рост в компании. Не важно, хочешь ты этого или нет. Тебе говорят, что завтра у тебя очередное обучение и теперь ты за те же деньги, будешь выполнять больше обязанностей.
После того как упираешься в потолок обязанностей своего подразделения, тебя могут перевести в b2b, например. Там и зп поменьше и ответственности побольше.
А если будешь косячить, то зп вообще может уйти за вниз до 35-30 тысяч.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 982 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
36% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по поддержке водителей Яндекс.Такси
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам и снабжению
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить