Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
- оперативно обрабатывать входящие обращения в формате звонков;
- работать с таксопарками и водителями для решения всевозможных ситуаций;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Такси.
Мы ожидаем, что вы:
- грамотно говорите на узбекском и русском языках;
- умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны работать в команде;
- способны принимать решения самостоятельно.
Будет плюсом, если вы:
- имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
- готовы учиться и узнавать новое.
Условия
- стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
- дистанционное обучение;
- удаленная работа по графикам : 2/2 12:00-00:00, 2/2 09:00-21:00, 2/2 06:00-18:00, 2/2 07:00-19:00, 2/2 11:00-23:00, 2/2 08:00-20:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор чата поддержки
Специалист поддержки
Специалист технической поддержки
Нет начальника, который проверяет твою работу каждые 10 минут
Всё.
Зп смешная в текущих реалиях.
Рост в компании. Не важно, хочешь ты этого или нет. Тебе говорят, что завтра у тебя очередное обучение и теперь ты за те же деньги, будешь выполнять больше обязанностей.
После того как упираешься в потолок обязанностей своего подразделения, тебя могут перевести в b2b, например. Там и зп поменьше и ответственности побольше.
А если будешь косячить, то зп вообще может уйти за вниз до 35-30 тысяч.