Менеджер по работе с продуктом в команду клиентского сервиса
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Давать обратную связь по метрикам и доносить до команд потребности пользователей.
- Оптимизировать процессы поддержки, организовывать клиентский сервис в новых продуктах.
- Ставить смежным командам задачи и с помощью метрик контролировать их выполнение.
- Управлять изменениями и внедрять новые инструменты в работу команды поддержки.
- Улучшать качество поддержки продукта. Анализировать большие объёмы данных, создавать метрики и работать с ними.
- Реализовывали проекты по улучшению клиентского опыта совместно с командами продукта
- Знаете основы управления проектами
- Хорошо разбираетесь в клиентском сервисе, знаете ключевые метрики и уверенно работаете с ними
- Ответственны, требовательны и исполнительны, выполняете задачи в срок
- Умеете работать над несколькими разноплановыми задачами одновременно
- Самостоятельно принимаете решения
- Способны обучаться и самообучаться
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Operation manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
JetRuby Agency
9 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Менеджер по развитию партнерских продаж (сегмент B2B)
91 500 - 137 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СДЭК
1 404 отзыва
Ростов-на-Дону,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 20 отзывов по этой специальности
Продакт менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Дух свободы действий и самостоятельность в принятии решений.
Что можно улучшить
Немного хочется систематизировать межкомандные процессы
Продакт-менеджер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Свободный выбор рабочего графика, отличная корпоративная культура, интересные досуговые мероприятия, отличная страховка и другие бенефиты от компании
Что можно улучшить
Прозрачность направлений для роста внутри компании, уровень з/п
Менеджер продукта
Москва,
июль 2024
Что нравится
Компания максимально заботится о комфорте и удобстве работы сотрудников. Нигде не встречал настолько бережного и внимательного отношения.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы - по нижней границе рынка.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 244 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
83%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
49%
Медицинское страхование
44%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
42%
Профессиональное обучение
39%
Компенсация питания
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Удобное расположение работы
30%
Место для парковки
24%
Оплата мобильной связи
13%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по качеству
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продуктовый менеджер / Product owner
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам цифровых и IT-решений Traffiс/VAS
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в Яндекс 360 для бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru