Менеджер по работе с продуктом в команду клиентского сервиса
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Давать обратную связь по метрикам и доносить до команд потребности пользователей.
- Оптимизировать процессы поддержки, организовывать клиентский сервис в новых продуктах.
- Ставить смежным командам задачи и с помощью метрик контролировать их выполнение.
- Управлять изменениями и внедрять новые инструменты в работу команды поддержки.
- Улучшать качество поддержки продукта. Анализировать большие объёмы данных, создавать метрики и работать с ними.
- Реализовывали проекты по улучшению клиентского опыта совместно с командами продукта
- Знаете основы управления проектами
- Хорошо разбираетесь в клиентском сервисе, знаете ключевые метрики и уверенно работаете с ними
- Ответственны, требовательны и исполнительны, выполняете задачи в срок
- Умеете работать над несколькими разноплановыми задачами одновременно
- Самостоятельно принимаете решения
- Способны обучаться и самообучаться
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер продукта
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МКК Корона
11 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Менеджер проектов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МКК Корона
11 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 20 отзывов по этой специальности
Продакт менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Дух свободы действий и самостоятельность в принятии решений.
Что можно улучшить
Немного хочется систематизировать межкомандные процессы
Продакт-менеджер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Свободный выбор рабочего графика, отличная корпоративная культура, интересные досуговые мероприятия, отличная страховка и другие бенефиты от компании
Что можно улучшить
Прозрачность направлений для роста внутри компании, уровень з/п
Менеджер продукта
Москва,
июль 2024
Что нравится
Компания максимально заботится о комфорте и удобстве работы сотрудников. Нигде не встречал настолько бережного и внимательного отношения.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы - по нижней границе рынка.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 227 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
83%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
49%
Медицинское страхование
44%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
42%
Профессиональное обучение
39%
Компенсация питания
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Удобное расположение работы
30%
Место для парковки
24%
Оплата мобильной связи
13%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Project manager
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Project Manager
80 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по продукту (IP-телефония)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проекта (IP-Телефония)
от 87 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию партнёрских продаж
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru