Проектный менеджер в операционный блок в Яндекс Плюса
Яндекс Плюс предоставляет доступ к фильмам и сериалам на Кинопоиске, трекам и подкастам на Яндекс Музыке, книгам, комиксам и аудиокнигам в Букмейте и начисляет кешбэк баллами, которые можно копить или тратить на покупки, поездки и развлечения в сервисах Яндекса.
Плюс доступен и развивается в странах Центральной Азии и Кавказа.
Что нужно делать:
- контролировать все процессы по выполнению месячного/квартального/годового операционного плана;
- следить за отклонениями показателей и вовремя сигнализирует о сдвигах операционного плана;
- внедрять изменения операционную деятельность по улучшению достижения KPI для всех направлений деятельности;
- сопровождать и вести проекты которые напрямую влияют на бизнес эффективность компании;
- участвовать в переговорах как с бизнес-юнитами Яндекса, так и с внешними организациями, включая государственные;
- заключать договоры и вести ключевые проекты;
- ведение и контроль эффективного планирования и расхода бюджета
Мы ждем, что вы:
- работаете на схожей позиции, будет плюсом;
- работали или работаете с рынком Центральной Азии;
- окончили вуз по технической или гуманитарной специальности;
- аналитически мыслите и системно подходите к работе;
- умеете применять основные фреймворки управления проектами и работать с большим объёмом данных;
- проактивны и нацелены на результат, умеете принимать взвешенные решения;
- можете расположить к себе людей, вести переговоры и приходить к win-win сотрудничеству;
- способны находить нестандартные решения в трудных ситуациях (сможете рассказать о таких кейсах из вашего опыта на встрече).
Что мы предлагаем:
- Современный комфортный офис;
- Парковку для сотрудников;
- Компенсацию оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
- Гибкий график: мы не контролируем ваше время, главное — выполнять задачи;
- Расширенную программу ДМС: стоматологию, обследования, вызов врача на дом, оплату 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- Высокий совокупный доход и премии каждые полгода по итогам работы;
- Сотрудничество с командой талантливых экспертов, у которой можно многому научиться;
- Вакансию в компании высокой культуры открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлечённые в процесс и готовые вам помогать;
- Возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
- Работу над сервисами, приносящими пользу миллионам людей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Технический менеджер
2. Столовая (вкусная и оплачиваемая),
3. Железо (новый макбук),
4. ДМС (хорошие клиники, психологи).
1. Результаты & Процессы > Люди. Это то место, где не имея высокого грейда ты 24/7 чувствуешь на себе принцип что "незаменимых людей нет" и если что-то не нравится - всегда покажут где дверь и наймут 2 новичков на твое место,
2. Работа в стол - много проектов и вещей внутри них делаются потому что кто-то захотел, и в последствии результат этой работы нигде не используется,
3. Непрозрачность оценок на ревью - никто не понимает (в том числе руководство) как они работают и за что ставятся. Каждые полгода все сотрудники команды дружно играют в лотерею "что я получу?",
4. Непонятность грейдов и трудности с их ростом - можно годами слышать фразу "ты сейчас не на своем грейде (должен быть выше)", но при этом не получать от руководителя никакого ни фидбэка по причинам того почему он такой, ни плана по его росту. Если в команде заранее определено кол-во разных грейдов, которые могут быть в ней - то можно не повысить его и за 5 лет (либо пока кто-то с грейдом выше не уйдет),
5. Проблемы с ротацией - если ты не "того" грейда, то не пройдешь даже hr-фильтр. Даже в соседнюю службу. Ротация "через мороз" - не мем, а реальность,
6. Конкуренция с коллегами на одном уровне - кто кого переперформил за полгода, тот и собирает все плюсы на ревью. Влияет на желание помогать своим же коллегам, и на атмосферу в команде в следствие,
7. Мисменеджмент и микроменеджмент - 2 года почти вся команда работала с отрицательной мотивацией, пока руководителя не сняли и наняли извне. Весь фидбэк и предложения все это время руководством игнорировались,
8. Большой объем задач - работать по 10+ часов постоянно это норма. Зачастую из-за того что количество работы в команде рассчитано на ее размер +1-2 человека. Со временем из-за этого происходит инфляция труда,
9. Нет развития и карьерного роста - за несколько лет можно получить все навыки, которые предусматриваются в рамках позиции, а дальше только стагнировать в стеклянный потолок. Если лид /ведущих позиций в сервисе не предусмотрено - то остается только уходить,
10. Неналаженность процессов - если сервис работает "в режиме стартапа", то можно сколько угодно биться с предложениями их улучшить/автоматизировать, но получать только отказы. Бюрократия ради бюрократии там где она есть (ежемесячно строчить логи проектов и выводить метрики). Полное отсутствие отсутствие бюрократизации там, где она по идее должна быть (нет системного подхода к ведению проектов - каждый менеджер делает их как хочет со всеми вытекающими),
11. Неоплачиваемые дежурства - раз в 1.5 месяца нужно быть на связи 24/7 одну неделю и быть готовым разбираться с проблемами в выходные. В плюсы на ревью это никак не конвертируется, поскольку является твоей рабочей обязанностью,
12. Целепологание - зачастую цели на полугодие расписаны от балды, и только к середине периода можно их пересогласовать под +- адекватные. Также они могут никак не коррелировать с тем, чем хочешь заниматься ты сам (но при этом список предложений по целям на полугодие пожалуйста заполни),
13. Подковерная борьба и политика - если будешь подмазываться и улучшать отношения с определенными людьми, то возможно и получится как-то обойти сложности с карьерным ростом и грейдами. Если наоборот их ухудшить, то ничего хорошего ждать не стоит,
14. Большое количество ненужных встреч - повсеместный ППР,
15. Признание достижений - пока сам не протрубишь во все трубы и не похвалишь себя во всех местах где только можно (этушка, хуралы, встречи служб и сервисов) то тебя результаты твоей работы никто не оценит,
16. Процесс отбора - на позицию технического менеджера, у которого нет обязанности кодить (есть разработчики, на которых это делегируется) - нужно проходить алгоритмическую секцию.
Вывод: за маской модной и дружелюбной компании обнаружил для себя за 3 года - что если ты не пашешь по 12 часов в день или приносишь Х денег в месяц, то в целом ты для компании/сервиса не особо интересен. Что ты будешь делать если с этим не согласен - твои проблемы.